logo
Ещё
avatar
Evgenii Smirnov
18 апреля 2019
Остался без денег после открытия и закрытия кредита в Росбанке
15 апреля заехал в офис Росбанка у метро Сокол по необходимости снятия суммы денег через кассу. Сам являюсь корпоративным клиентом Росбанка. Встретился с главным кредитным клиентским менеджером. Милая девушка рассказала о новых продуктах, уговорив взять выгодный кредит. Этим кредитом я решил закрыть старый кредит в этом же банке, т. К. Процент был явно меньше предыдущего. По ее подсчётам новый кредит оказывался выгодным для меня. И я подписал договор. Приехав домой, я посчитал сам. Цифры говорили обратное. Я переплачивал по новому кредиту 50-60 т. Р. К тому же срок кредита увеличивался на несколько месяцев. На следующий день я приехал в то же отделение и отказался от «выгодного» кредита. Проблема в том, что мне пришлось выплатить все свои последние деньги, чтоб закрыть этот кредит с учётом новой страховки. Конечно же я написал заявление на возврат страховых денег (отказ от страховки с возвратом суммы в размере 100%). Ситуация стала ещё хуже, когда я позвонил в страховую. Девушка (кредитный менеджер) направила в страховую только заявление на возврат, но не отправила копию страхового договора. В самой страховой отказываются рассматривать заявление, пока менеджер не пришлет им копию страхового договора. Страховая направляет обратно запрос менеджеру с просьбой выслать копию договора. Сама менеджер утверждает, что не должна отправлять эти документы. Горячая линия поддержки говорит, что менеджер должен выполнять запрос. Страховая отсылает запрос менеджеру. Замкнутый круг. Время идёт. Банк не может сделать элементарную операцию по отправке документов на запрос страховой. Вот такая ситуация. Дальше придется действовать через суд, благо все документы у меня на руках и сроки мной соблюдены. Надеюсь мой отзыв заставит сдвинуть ситуацию с мертвой точки и я верну свои деньги раньше.
avatar
РОСБАНК
Рефинансирование кредитов
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемый Evgenii Smirnov,Добрый день.

При обращении в отделение Банка сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении.

Поэтому при оформлении продуктов банка сотрудники могут предложить подключение услуг страхования, но окончательное решение принимается самим клиентом.

Для расторжения договора страхования от клиента требуется только собственноручно заполненное заявление. К сожалению, мы не можем проверить корректность консультации сотрудника горячей линии страховой компании.

Отмечу, что возврат страховой премии был осуществлен на ваш счет 19.04.2019.

От лица Банка выражаю сожаление о возникновении данной ситуации.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 апреля 2019

Evgenii Smirnov, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Tanya
24 апреля 2019

Evgenii Smirnov, похоже в этом банке делается все, чтобы человек устал и перестал бороться за свои же деньги.. у меня было то же самое, пинали как шарик туда-сюда, дело дошло до скандала, когдя я пожаловалась по горячей линии на действия сотрудников банка. Страховку в итоге вернули, естественно не в 100% ном объеме, как должны были. Но теперь я в черном списке. Причем у меня прекрасная кредитная история и рейтинг

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте