logo
Ещё
avatar
Вилен Ткаченко
17 апреля 2019
Навязали страховку
Я давно являюсь клиентом Росбанка, и кредит и рефинансирования у меня в этом банке. Но столкнулась с такой ситуацией, так как мой любимый банк я обратилась за рефинансированием туда. Девушки специалист надавила на то, что банк одобрил и надо быстрее оформляться. У меня не было времени и выбора, т. К надо расплатиться быстрее с другими банками, чтобы процентов лишних не начислялись (После расчета суммы ежемесячной платы, мне показалось большая сумма, на что мне ответили что % повысились и везде так! Я все взвесила и решила оформляться выбора все равно не было. При подписания договора, оказывается что мне включили страховку и не сказали. После моего возмущения, девушка сказала что это обязательно, а то откажут и больше в этом банке вам кредит не дадут и вернуть вы тоже не имеете право, а то заставят вернуть весь кредит в полном размере, якобы такие условия банка. Меня загнали в угол, боюсь предпринимать меры по возврату страховки (хотела вылезти из долгов, а мне еще повесили. Единственный вариант который я вижу обращаться в суд.
avatar
РОСБАНК
Рефинансирование кредитов
ПроверенКазань
avatar
Росбанк
28 сентября 2020

Уважаемый Вилен Ткаченко, добрый день!

Постараюсь помочь разобраться в данном вопросе.

Договор страхования заключается исключительно по желанию клиента. Данная услуга является добровольной и не влияет на принятие Банком решения в отношении кредитной заявки и последующего предоставления кредитных средств.

Мы стремимся к тому, чтобы выбор программы страхования производился с подробным и объективным пониманием параметров приобретаемого продукта. Поэтому проводим максимально подробную консультацию по условиям и предоставляем полный пакет документов для ознакомления. Кроме этого мы с пониманием относимся к тому, что клиент может изменить свое решение, принятое в отделении. Поэтому информируем о возможности возврата полной суммы оплаченной премии по программе страхования в течение 14 дней с даты заключения договора. Обращаем внимание, что своей подписью Вы подтвердили согласие с условиями договора.

Нам жаль, что возникла ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Надеемся, что она не повлияла на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 апреля 2019

Вилен Ткаченко, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте