Уважаемая Алена,
примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание.
Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю подразделения Контакт-центра Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа. К сожалению по закрытым ссудам заказ справок осуществляется через офис Банка, но учитывая ситуацию мы подготовили документы дистанционно.
Мы дополнительно связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Ваши документы готовы и ожидают Вас в офисе «Москва-Сити», управляющий офиса также связалась с Вами 12.12 и пригласила в офис для получения документов.
Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.
С уважением,
Росбанк
Алена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Доброго времени суток!
Банк молча заблокировал 549 000 и молчит и игнорит.
Причину блокировки кое-как на 11 день узнал. Все время говорит ждите.
29 Дней идет блокировка.
Создается куча заявок и никто не работает по ним, операторы противоречат друг другу.
А теперь самое главное, почему заблокировали карту.
Снятие наличных 650 000.
Согласно тарифу премиум,…
Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в…
Читать14 мая, после получения нескольких переводов на карту, пришло уведомление, что по подозрению в фз-115 мой счет заблокирован.
Невероятно хамское отношение. Если вы являетесь клиентом этой помойки, то однозначно уходите от них. Сделал себе дебетовую карту этой шарашкиной конторы, тк нужена была карта мир (для оплаты проживания в Республике Буларусь). Сделал перевод с карты другого банка (около 50тр) и внес свои наличные деньги (40тр). Перед поздкой было несколько платежей…
Читать30.09.2021 Года мной, Угр****овым Дмитрием Влад****ровичем заключен договор потребительского кредитования с ПАО «Росбанк», генеральная лицензия Банка России № 2272 от 28 января 2015 года.
В соответствии с пунктом 4 индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее — Договор), процентная ставка устанавливается в размере 7,9% Годовых при…
Перед новым годом, решил рассчитаться по долгам с родственником, у которого премиальный счет в Росбанке.
Я также имею счет в Росбанке, позвонил в службу поддержки, там сказали что перевод «клиент Росбанка — клиент Росбанка» не облагается комиссией.
Три раза переспросил в службе поддержки, подтверждали информацию.
Перевел 1 млн руб, какое же было мое удивление,…
За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789.
Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке.
Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
ЧитатьДобрый день.
Суть дела/введение: 23 января снимал деньги в стороннем европейском банкомате (желтый, не тинькофф), банкомат деньги не выдал — а карту забрал. О чем был извещен банк как выпустивший карту, так и тот чьим банкоматом угораздило воспользоваться. Оформил обращение и стал ждать. Срок по обращению придумал не я, а озвучил банк = сегодня, 2…