logo
Ещё
avatar
Вероника
4 декабря 2018
Никогда не открывайте в Росбанке расчетный счет!
Пишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный проект заработал только через пол года, были ошибки во всем начиная с фамилий сотрудников до проведения выплат чрез клиент банк, нет банкоматов с кеш функцией, допотопный и неорганизованный банк. Ни ногой в росбанк, послушайте постоянного клиента!
avatar
РОСБАНК
РКО
ПроверенПетропавловск-Камчатский
avatar
Росбанк
4 декабря 2018

Уважаемая Вероника,

Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

Изложенная Вами информация, касательно качества обслуживания, доведена до сведения ответственных руководителей, для дальнейшего анализа. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.

Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

С уважением,

Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте