Уважаемая Вероника,
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Изложенная Вами информация, касательно качества обслуживания, доведена до сведения ответственных руководителей, для дальнейшего анализа. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.
Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
С уважением,
Росбанк
Банк обманывет клиентов. Друг пригласил открыть РКО по партнерской ссылке, в приложении указано вознаграждение за открытие РКО: для друга 60% скидки на 6 месяцев, но она не активировалась. Оставляли обращение после открытия пришел ответ что такой акции нет. Оператор решил не разбираться дальше в данном вопросе и просто выключил микрофон когда стали…
Читать