logo
Ещё
avatar
Сергей Марков
5 декабря 2017
Ужасный банк! 21 День обрабатывать заявку на кредитную карту в 21 веке!
Самый ужасный банк! Сейчас всё подробно опишу: Дело было 31.10.17, Пришел я в офис банка в г. Омск на 70 лет октября для оформления заявки на кредитную карту, т. К. Онлайн сервиса нет. Заполнил заявку, отдал документы по подтверждению дохода и места работы сотруднику банка, он заверил меня, что заявка обрабатывается в течении суток. Прошло 2 суток, решения банка так и не поступило! 2.11.17 Я позвонил в офис банка, чтобы узнать причину, оказалось, что сотрудник просто не подал мою заявку! В тот же день 2.11 Позвонили из банка для уточнения информации по поданной заявке, я всё подтвердил. 3.11.17 В 8:30 утра из банка позвонили на мою работу, но не в отдел кадров, номер которого я оставлял в анкете, а прямиком заместителю директора организации (видимо номер был взят из 2гис или с сайта компании), он конечно же подтвердил, что я работаю в этой организации, но мне сделал выговор! Прошел весь день и выходные, вечером в понедельник 6.11 Не дождавшись ответа по заявке я снова позвонил в банк там ответили, что заявка в обработке- просто ждите! И я стал ждать. Прошла неделя сообщений не было, я снова позвонил в банк, ответ был тот же! Я уточнил какие максимальные сроки, ответили, что 2 недели заявка может обрабатываться! Прошла еще неделя, звоню в банк 16.11.17 Ответ был тот же, что заявка в обработке, я отвечаю, что меня заверили, что 2 недели максимальный срок рассмотрения заявки, сотрудник банка ответил, что я не правильно понял и максимальный срок 14 рабочих дней) и посоветовал обратится в офис банка в котором я подавал заявку (туда я обращался ничего внятного кроме как ждите мне не ответили), я опят стал ждать. И вот 21.11.17 Наконец то мне приходит смс сообщение: «. Ваша заявка на кредитную карту одобрена. Мы дополнительно уведомим Вас о готовности карты», я сразу же звоню в офис где оформлял заявку, сказал это своему менеджеру и стал ждать когда карта будет в Омске. Но через некоторое время мне приходит смс сообщение: «. По вашей заявке на Кредитную карту принято отрицательное решение» вот тут то я был очень удивлён! Но это еще не всё на следующий день все эти сообщения повторились: сначала одобрено, через несколько часов отказано! Звонить я в банк уже не стал, так как на мои вопросы в течении месяца там внятно ничего не отвечали! Отношение к данному банку полностью испорчено, никому я ни в коем случае не посоветую данный банк! 3 Недели ждать ответа по обычной заявке на кредитную карту это слишком! В других банках это занимает максимум минут 10! Скорее всего мою заявку отправляли голубями до Москвы) Хотелось бы получить ответ от банка!
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенОмск
avatar
Росбанк
14 декабря 2017

Уважаемый Сергей Марков!
Обращаем Ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче кредита на основании с учетом многих факторов на любом этапе рассмотрения, в том числе на основании предоставленных Вами документов, а также информации, полученной из Бюро кредитных историй и других источников. Сообщаем, что Банк оставляет за собой право не сообщать о возможных причинах отказа.

Сожалеем, что получение в настоящее время отрицательного решения вызвало негативные эмоции.
С уважением,
Росбанк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 декабря 2017

Сергей Марков, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сергей Марков
6 декабря 2017

Модератор, Сравни.ру, ответил вам на почту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте