Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Между Вами и Банком заключен кредитный договор без замечаний на согласованных условиях. Решение заключить договор, именно на предложенных Банком условиях, принималось Вами осознано и добровольно, с учетом собственных экономических интересов, с пониманием условий договоров, в частности, состава и общей суммы расходов, которые Вы понесёте в связи с пользованием кредитов.
Сообщаем Вам, что в соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, одностороннее изменение условий обязательства не допускается. Статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по кредитному договору Банк обязуется предоставить денежные средства заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Уведомляем Вас, что Статьей 34 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» установлено, что кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Одной из мер по возврату заемных средств является досудебная работа с клиентами, в то числе путем осуществлением кредитором и/или его представителями звонков по указанным заемщиком в анкете/кредитном договоре контактным телефонам. При полном погашении просроченной задолженности по Кредитному договору, мероприятия по взысканию задолженности со стороны Банка, будут незамедлительно прекращены.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено.
Напоминаем Вам, что по вопросу погашения задолженности перед Банком по кредитным договорам и получения финансовой информации о ее размере, начисленных процентов и примененных штрафных санкциях Вы можете обратиться непосредственно в Банк, где Вам будет предоставлена актуальная информация, подтвержденная банковскими выписками.
Надеемся на понимание позиции Банка и дальнейшее конструктивное сотрудничество.
С уважением,
Росбанк
Весь мир против вас. Брал достаточно кредитов и в разных банках. во время все платил и не одного звонка не было. Судя по отзыву вы перекладываете свою ответственность на банк, они виноваты во всех ваших проблемах. А если банк в котором вы берете кредит, будет давать вам деньги по частям и с задержкой , вам это понравится вы будете названивать и требовать и вам будет все равно что у них там происходит. Банк вам одобрил кредит и вы сели в свое горячо любимое авто и поехали. Про проценты, ну давайте не будем сейчас говорить что меня обманули. Вы закарюльки от экстаза ставите или все взвешенно обдумав и прочитав каждый пунктик в договоре. Не переживайте вы не первая кто жалуется на банки и не последняя. Банки те еще жуки , я их не оправдываю, но выполняйте как надо все условия договора и проблем вообще не будет. Вы пишете что вас нет в стране порядка двух месяцев - вы считаете это уважительная причина, детский лепет и не более. Что значит прилечу и заплачу, банк должен с надеждой ждать вас 2 месяца что бы вы заплатили - чепуха. Заплатить можно с любой точки планеты ,
05.12.24 Заблаговременно пополнил счет погашения автокредита. На день списания платеж не списался, на текущий момент пени по платежу превышают сумму месячного платежа. В тех. Поддержке разводят руками. Все отделения банка закрыли в нашем регионе. Как решить, не понятно.
С дцатой попытки дозвонился до тех. Поддержки в очередной раз, объяснил ситуацию,…
В августе 2014 г. Я внесла очередной платёж не 29 числа (пятница), а 30 числа (суббота). Догадываясь о том, что списание в 00 часов уже просрочилось, я, прежде чем внести деньги в терминал, взяла распечатку (она тоже платная 10 рублей) и уточнила необходимую сумму. Мой ежемесячный платёж по кредиту составляет 13261 руб. В распечатке была сумма 13460…
ЧитатьДорогие мои! Прежде чем связать свою финансовую жизнь с РОСБАНКОМ, мой вам совет сто раз подумать, а если уже связали, то по окончанию ваших взаимоотношений, после получения справок, квитанций, договоров и т. Д. , СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ОБРАТИТЕСЬ В БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ, чтобы не получилось как со мной. Теперь с начала. В 2012 году я обратилась…
Читать30.07.2022 Приобрел в автосалоне ООО «Торговый дом Армада-Авто» в г. Ульяновске автомобиль.
В автосалоне находился сотрудник банка ПАО «Росбанк», который пояснил, что кредит мне банк одобряет только при условии заключения договора страхования жизни и от потери работы.
Данный сотрудник пояснил, что от страховки можно будет отказаться в течении 14 дней…
07октября 2023 заключен договор потребительского кредита (автокредит) с ПАО РОСБАНК. Так как заключению договора предшествовала 4 часовая история со сдачей авто в трейд-ин (помывка, осмотр, оценка, заключения договора о купле-продаже), паралельно запросы в банки на предоставление кредита, рассказы об обязательном страховании жизни и здоровья с последующим…
ЧитатьС момента взятия автокредита, единственное чем я занимаюсь это общаюсь с сотрудниками банка. Служба доставки карты ужасная, документы и подпись не спросили, отдал и пошел, доставку сами перенесли. Взятый автокредит мы искали с сотрудником 21 день в приложении, -отвечал оператор я не вижу у вас кредита! Нашли потом ура. Потом меняли статус доставки…
Читать23.04.24 Между мной и ПАО РОСБАНК заключен договор потребительского кредита (автокредит) № 2*339-Ф. В сумму кредита была включена опция «Назначь свою ставку» на сумму 342 295,24 рублей и страхование «Помощь рядом Медоблако» на сумму 42 000 рублей. Мне не предоставили полную информацию о дополнительных услугах «Назначь свою ставку» и страхование «Помощь…
ЧитатьОператор в допофисе на ул. Восстания в Казани внесла мои деньги не туда, то есть погасила мой платеж за пару месяцев 2016 года. Узнала об этом по смс о долге. Позвонила заведующей, объяснились, извинились, обещали внести в базу, как техническую ошибку. Однако до настоящего времени мне по 5 раз в день названивают на сотовый, домашний, вынуждая повторяться…
ЧитатьБрал автокредит в Росбанке. Огромная проблема с банкоматами, платеж составлял 17500 и платить через банкомат других банков увеличиват % и без того не маленький. Второй момент касаемо мобильного оповещения, изначально все было безплатно, однако через некоторое время оно вдруг стало стоить 60р. В месяц. Сумма конечно не большая, но за 3 года увеличила…
Читать