logo
Ещё
avatar
Алексей
27 февраля 2017
Вводят людей в заблуждение
Добрый день! У меня такая ситуация была. Пришла смс с предложением от банка. Банка дает 650000 на 5 лет под 21% в год. Думаю отлично как раз нужны деньги. Звоню им на горячею линию (вдруг развод), нет все подтвердили, все хорошо, тк вы наш клиент нужен только паспорт. Перезвонили еще из Пензенского центрального офиса персональный менеджер Марина З, что бы встречу назначить, договорились, уточнил еще у нее данные по кредиту. Говорю окей, еду в банк на ул Московская 62 в центральный офис. Меня проводят к ней, сажусь даю паспорт, начинает заполнять договор, пару стандартный вопросов минут на 10, еще это дама пока меня обслуживает решает свои какое-то вопросы, (хи-хи, ха-ха) жутко на это смотреть не извините не чего от нее не услышал. Думаю хрен с ней, дает подписывать договор, читаю сумма уже на 70000 дороже, я спрашиваю почему, она мне говорит, это страховка, отказаться от страховки нельзя, и через минуту пока читал договор, она говорит пришел отказ. (, Думаю как так, ЗАЧЕМ мне тогда присылали смс, потом все менеджеры говорил добро, за 1 час у меня не чего не изменилось, я им на сайте давал все данные, согласие на обработку личных данных, как-то это странно все. ЗАЧЕМ ВВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ? Отношение менеджера ужасное.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
ПроверенПенза
avatar
ROSBANK
10 марта 2017

Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Банке действует стандартная процедура рассмотрения заявлений на выдачу кредита, разработанная с учетом требований Банка России и законодательства Российской Федерации. Первоначальное предложение оформляется, исходя из данных, которыми Банк располагал в момент его формирования. При непосредственном обращении клиента в Банк и предоставлении необходимых документов, Банк проводит их анализ и принимает решение с учетом множества факторов. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о возможных причинах отказа в оформлении кредита.
Надеемся на понимании позиции Банка.
С Уважением,
Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте