logo
Ещё
avatar
Андрей
9 января 2017
Коллеекторы от Россбанка уже достали
Никогда клиентом Россбанка не был и не собираюсь. Но вот какая ситуация — звонят мне перепуганные люди по ночам из Челябинска, Новосибирска, Удмуртии и пр. Городов. Говорят, что им и их семьям угрожают и требуют денег по просроченным кредитам Россбанка. По поводу оплаты и разбирательств по всем вопросам коллекторы Россбанка дают мой номер телефона. Один красаффчик обещал ко мне с топором приехать и порубать моих потомков. Обращался несколько раз в центр поддержки Россбанка, только бестолковые девочки отвечают что ничего не решают, типа приезжайте к нам в гости, будем разбираться. Ну зачем мне переться через всю область, дабы получить аналогичный ответ. Я Вот че думаю, если Россбанку не жалко денег на подобную лабуду, может через суд с него взыскать за нервы. Тем более, сегодня еще один кандитат (ша) звонила, стреляться собралась. Пусть приезжает — сдам в отделение вместе с ее хахалем, там им быстро ласты закатают. Понимаю, конечно, что не виноваты эти запуганные Россбанком люди и доведенные его коллекторским агентами до отчаяния, но мне тоже не нужно чтобы бестолковые сотрудники этого горе банка натравливали на мой телефон этих людей.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
ROSBANK
16 января 2017

Уважаемый Андрей!
К сожалению, указанных в обращении данных недостаточно для проведения внутреннего расследования. Пожалуйста, для проведения дополнительной проверки просим Вас указать номера телефонов, с которых поступают звонки, а также ФИО заемщиков Банка, в отношении которых осуществляется взыскание.
На основании указанных Вами данных будет проведено расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно. Указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес [email protected] с пометкой "по отзыву Сравни.ru".

С уважением,
Росбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 января 2017

Андрей, добрый день! Помимо звонков в колцентр, оставляли претензию на сайте банка? Возможно, что коллекторское агентство, а не банк, перепутало номер и банковские сотрудники не были и не могут быть в курсе Вашей проблемы.

avatar
Андрей
9 января 2017

Осенью прошлого года оставил заявку, предложили приехать в центральный офис Россбанка. Я объяснил, что времени у меня нет и подобные вопросы должны решать они. Первноначально, запрос я отправлял еще года два назад, потом раза три или четыре пытался по телефону объяснить проблему. Ответ вегда один и тот же - приезжайте к нам, пишите заявление, будем разбираться. Но мне зачем разбираться, я им продиктовал телефоны недовольных должников Россбанка, их имена. Думаю,можно было бы связаться с ними и выяснить откуда и кто звонил, тем более телефоны агентств у них были.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте