logo
Ещё
avatar
Татьяна
2 сентября 2016
Крайне не довольна
31.08.16 Примерно где — то между 22 — 23 часа вечера я решила зайти на сайт РЖД и купить срочно билет на поезд, оплату производила банковской картой росбанк (сумма 2545 руб.), В итоге РЖД отклонил покупку данного билета, т. К. Банк не дал согласие, но деньги с моей карты списали со счёта, следом позвонила в росбанк на горячую линию, на что специалист ответил. Что у них какие-то работы проходят, что из-за них операция была отклонена, сказала, что утром надо идти в ближайшее отделение банка и писать заявл. На разблокировку моей карты. Утром я пошла в ближ. Банк, что наход. По адресу г. Самара, московское шоссе д. 23, На что мне работник банка сказала что я ничего не преобретала и старалась отказать мне в решении моего вопроса, в итоге заявление она все-таки приняла, очень прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мне мои денежные средства из резерва, т. К. Операция не прошла, крайне не довольна отношением к клиентам в данном банке, какой нафиг резерв, если операция не прошла, почему, как мне сказали, надо ждать 30 дней для разбирательства не по моей вине, требую разобраться и компенсацию за предоставленные мне не удобства. Самое главное что 5 раз 1.09.16 Я обращалась на гор. Линию в росбанк, и все операторы видят что операция отклонена и деньги наход. В резерве, а спец. Данного банка не видит, еще и спорит с клиентом, просьба решить мой вопрос как можно быстрее в зачислении денег (2545 руб. 31.08.16 Дата операции) на мою карту, ждать 30 дней я не могу С уважением Кузнецова Татьяна Евгеньевна 01.04.1981 (Год рождения)
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенСамара
avatar
ROSBANK
23 сентября 2016

Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Информируем Вас, что в соответствии с Правилами международных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International и настоящими Правилами выдачи и использования банковских карт расчетных, расчетных с лимитом овердрафта в рамках Пакета банковских услуг при осуществлении операций с использованием банковской карты сумма операции сначала резервируется, а после получения Банком подтверждающего электронного документа списывается со счета. Одновременно со списанием денежных средств снимается резерв по счету. Снятие резерва по совершенной операции производится после подачи Клиентом соответствующего заявления в офис Банка с приложением документов, подтверждающих отмену платежа (например, чек об отказе/ чек, о том что Вы произвели оплату наличными). Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с правилами Международной платежной системы при отсутствии подтверждающих документов к заявлению резерв денежных средств по операции может сохраняться до 30 календарных дней. Сообщаем, что резерв по указанной Вами операции был снят на основании Вашего заявления 08.09.2016. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте