logo
Ещё
avatar
Ярослав Абрамов
1 сентября 2016
Потеряли платеж по закрытию кредита.
Две недели назад погасил задолженность по кредитной карте, менеджер почем у то меня неправильно понял и закрыл мне кредитную карту, но при этом выдал справку о " полном досрочном погашении кредита». Вчера с утра позвонили и требуют оплатить кредит и проценты по нему. Сорвался с работы, поехал в отделение написал заявление, сегодня с утра каждый час звонят, угрожают чем-то, требуют оплаты, на звонки в банк говорят, что заявление будут рассматривать 10 рабочих дней, а пока каждый час мне будут звонить требовать оплаты и каждый раз все требовательнее и грубее, я уже не могу объяснять каждый раз, просто посылаю. В общем, работа стоит, нервы расшатаны, а Росбанк я уже просто ненавижу, и это после десяти лет, что я являюсь клиентом банка. Сотрудники ничем не хотят помочь и отовариваются общими фразами. Отношение абсолютно хамское и они даже не могут посчитать сумму кредита и процентов, у каждом новом месте суммы разные. До объединения, в Женераль Сосиете было абсолютно другое отношение, и клиентские менеджеры были весьма толковые, а теперь нет приличных слов для описания сотрудников банка. В общем, я не знаю, что мне делать. Разве что обращаться к сотрудникам правоохранительных органов, тем более что документ о полном досрочном погашении у меня на руках имеется. Комментарий для банка- Пожалуйста, решите мой вопрос, я выплатил все деньги, что был вам должен и документ об этом у меня есть. И прекратите звонки.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
ROSBANK
22 сентября 2016

Уважаемый Ярослав Леонидович! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства вследствие ошибки сотрудника Банка при проведении частично-досрочного погашения задолженности по Вашей кредитной карте. Информируем Вас, что Банком были исправительные мероприятия по Вашему Кредитному договору, завтра 23.09.2016 будет восстановлен лимит по Вашей кредитной карте. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте