Уважаемый Александр Иванович! Приносим извинения от лица Банка за возможные доставленные неудобства. Ваши замечания полезны Банку и были приняты во внимание с целью принятия мер для совершенствования качества обслуживания в Банке. Информируем Вас, что при оформлении Пакета банковских услуг Клиент подписывает Заявление - анкету в ПАО РОСБАНК на предоставление услуг и осуществление иных действий в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Сам Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц состоит из указанного Заявления-Анкеты, Условий Договора о комплексном обслуживании физических лиц (включая Приложения к ним) и Тарифов. Условия Договора о комплексном обслуживании физических лиц и Тарифы Банка размещены в клиентской зоне во всех офисах Банка и на нашем официальном сайте для самостоятельного ознакомления Клиентов с ними. Дополнительно сообщаем, что в результате проведенной Банком проверки крайняя выданная Вам идентификационная карта действительно была заблокирована 03.08.2016 после 3 попыток ввода неверного пароля, на следующий день Вам удалось успешно войти в систему "Интернет-Банк". Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка. С уважением, Росбанк
Хотел открыть дебетовую карту в банке.
Указал телефон на сайте, позвонили и сказали что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении.
Приехал в отделение. В отделении сказали что можно открыть только неименую карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно офрмлять заказ карты курьером через сайт.
Открыл сайт и начал заполнять…
Я сам для себя незаметно вдруг стал клиентом сначала BSGV, а потом и Росбанка, только узнал я об этом позже, в 2014 м году, когда волею случая стал работать в ПАО Росбанк. Оказалось, что у меня якобы должна быть зарплатная карта, открытая мне неким ООО, в котором я никогда не работал. А прошло с тех пор, когда я якобы из того ООО уволился, уже МНОГО…
ЧитатьВ начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделение по месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких…
Читать24.06.2016 Г. Я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта + » в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить,…
ЧитатьКарта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат " зажевал», я обратилась…
ЧитатьУвидела рекламу и приняла решение " поработать» с росбанком. До этого пользовалась только сбером. Оказалось, что необязательно нужно идти в отделение банка, стоять в очереди, общаться с сотрудниками. Можно просто заказать карту на сайт и вам привезут ее домой или на работу, в общем куда вам удобнее. Карта выпускается с платежной системой мир, можно…
Читать1 августа я пришел в отделение банка чтобы получить карту (выпуск которой занимает 2 недели). На входной двери отделения я увидел объявление " Банк закрыт по техническим причинам на 15 минут». Окей, вместе с другими клиентами я подождал на улице, пока банк снова не откроется (при этом в помещении находились не только сотрудники банка, но и 1 клиент)…
ЧитатьНи на что не жалуюсь, просто хвастаюсь. Совсем недавно у меня появилась дебетовая карта росбанка, тариф «можно все». Рассказываю, как ее получила. Зашла на сайт банка, оставила заявку. Почти сразу позвонил оператор, предложил несколько вариантов развития событий. Можно приехать в удобное для себя отделение банка за картой. Или заказать ее с доставкой…
Читать25 февраля 2024 года посещал отделение банка на площади Ленина дом 8 (город Томск). Хотел оформить дебетовую карту МИР, МожноВсе. Отделение находится недалеко от автобусной остановки, так что добираться удобно. Работает только по будням с 9 до 18 часов. В этом же здании и банкомат имеется, вот он с круглосуточным графиком.
В отделении просторно, очередь…