logo
Ещё
avatar
Alexandr Vetrov
3 августа 2016
То ли ещё будет!
Вчера 2.08.16 Открыл счёт и взял дебетовую карту. Ничего не могу сказать по поводу некоректности общения К-ова Вадима Вадимоавича — вёл себя достаточно дружелюбно и даже дал свою визитку с телефонами. Но: 1. Отказался распечатывать условия договора. Сославшись на то, что распечатывать " слишком много». 2. При входе банка в банкомате при смене пин-кода, карта стала выдавать некорректные значения. К-ов сменил мне карту. 3. После смены дебетовой карты стало невозможно войти в онлайн-банк, потратил кучу времени и нервов. Пришлось снова тратить время на приход в банк 3.08.16 И отстаивать очередь. У К-ова войти в онлайн-банк также не получилось и он заменил и карточку входа в онлайн банк. 4. Снова придя домой обнаружил, что войти в онлайн-банк невозможно потому как было 3 неправильных набора пароля (хотя набирал и правильно). И, как результат — блокировка каты до 0 часов, после чего даётся лишь ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ещё раз попробовать пароль, а после снова путешествие в банк и снова отстаивание очереди. Попытка дозвониться до К-ова в 16-45 (банк работает до 17-00) по всем телефонам ничего не дала. Кто захочет открыть счёт в росбанке, знайте к чему вам нужно готовится.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенАнапа
avatar
ROSBANK
18 августа 2016

Уважаемый Александр Иванович! Приносим извинения от лица Банка за возможные доставленные неудобства. Ваши замечания полезны Банку и были приняты во внимание с целью принятия мер для совершенствования качества обслуживания в Банке. Информируем Вас, что при оформлении Пакета банковских услуг Клиент подписывает Заявление - анкету в ПАО РОСБАНК на предоставление услуг и осуществление иных действий в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Сам Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц состоит из указанного Заявления-Анкеты, Условий Договора о комплексном обслуживании физических лиц (включая Приложения к ним) и Тарифов. Условия Договора о комплексном обслуживании физических лиц и Тарифы Банка размещены в клиентской зоне во всех офисах Банка и на нашем официальном сайте для самостоятельного ознакомления Клиентов с ними. Дополнительно сообщаем, что в результате проведенной Банком проверки крайняя выданная Вам идентификационная карта действительно была заблокирована 03.08.2016 после 3 попыток ввода неверного пароля, на следующий день Вам удалось успешно войти в систему "Интернет-Банк". Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте