Уважаемый Александр Иванович! Приносим извинения от лица Банка за возможные доставленные неудобства. Ваши замечания полезны Банку и были приняты во внимание с целью принятия мер для совершенствования качества обслуживания в Банке. Информируем Вас, что при оформлении Пакета банковских услуг Клиент подписывает Заявление - анкету в ПАО РОСБАНК на предоставление услуг и осуществление иных действий в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Сам Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц состоит из указанного Заявления-Анкеты, Условий Договора о комплексном обслуживании физических лиц (включая Приложения к ним) и Тарифов. Условия Договора о комплексном обслуживании физических лиц и Тарифы Банка размещены в клиентской зоне во всех офисах Банка и на нашем официальном сайте для самостоятельного ознакомления Клиентов с ними. Дополнительно сообщаем, что в результате проведенной Банком проверки крайняя выданная Вам идентификационная карта действительно была заблокирована 03.08.2016 после 3 попыток ввода неверного пароля, на следующий день Вам удалось успешно войти в систему "Интернет-Банк". Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка. С уважением, Росбанк