Уважаемый Сергей Сергеевич! Прежде всего мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что Ваши комментарии касательно качества обслуживания в офисе Банка были направлены руководителю ответственного подразделения Банка для принятия соответствующих мер. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Также по полученным нами данным все спорные вопросы были урегулированы с Вами в рамках телефонного разговора с представителем Банка. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка. С уважением, Росбанк
Я сам для себя незаметно вдруг стал клиентом сначала BSGV, а потом и Росбанка, только узнал я об этом позже, в 2014 м году, когда волею случая стал работать в ПАО Росбанк. Оказалось, что у меня якобы должна быть зарплатная карта, открытая мне неким ООО, в котором я никогда не работал. А прошло с тех пор, когда я якобы из того ООО уволился, уже МНОГО…
ЧитатьХотел открыть дебетовую карту в банке.
Указал телефон на сайте, позвонили и сказали что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении.
Приехал в отделение. В отделении сказали что можно открыть только неименую карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно офрмлять заказ карты курьером через сайт.
Открыл сайт и начал заполнять…
В начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделение по месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких…
Читать24.06.2016 Г. Я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта + » в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить,…
ЧитатьКарта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат " зажевал», я обратилась…
ЧитатьВчера 2.08.16 Открыл счёт и взял дебетовую карту. Ничего не могу сказать по поводу некоректности общения К-ова Вадима Вадимоавича — вёл себя достаточно дружелюбно и даже дал свою визитку с телефонами. Но: 1. Отказался распечатывать условия договора. Сославшись на то, что распечатывать " слишком много». 2. При входе банка в банкомате при смене пин-кода,…
ЧитатьУвидела рекламу и приняла решение " поработать» с росбанком. До этого пользовалась только сбером. Оказалось, что необязательно нужно идти в отделение банка, стоять в очереди, общаться с сотрудниками. Можно просто заказать карту на сайт и вам привезут ее домой или на работу, в общем куда вам удобнее. Карта выпускается с платежной системой мир, можно…
ЧитатьВсем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями от зарплатной карты Росбанка. Устроился на новую работу и сказали передать в бухгалтерию данные карты для начисления зарплаты. Раньше у нас на работе выпускали карты от организации, а тут сказали можно любую, ну я и решил самостоятельно выпустить карту в Росбанке.
Почему Росбанк? У нас с женой в этом…
Никому не советую обращаться в данный банк. Может быть у кого-то и не возникало проблем, всё хорошо и спокойно. Я же расскажу о своих проблемах, которые устроил мне этот банк.
В один прекрасный день я оплатил дебетовой картой Росбанк свою покупку. Пришло SMS с информацией о списании средств с карты. Так как я веду свою домашнюю бухгалтерию, вечером,…