logo
Ещё
avatar
Blazer Shevrole
11 июля 2016
Неуважительное отношение к клиентам
24.06.2016 Г. Я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта + » в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить, пришла ли карта. 08.07.2016 Г. Я позвонила в отделение, и менеджер совместно с администратором отделения проинформировали меня о том, что моя карта находится в другом отделении, расположенном по адресу: г. Тула ул. Фрунзе 7а, и 08.07.2016 Не будет доставлена в отделение, в котором я оставила заявление, а так же о том, что мне необходимо позвонить 11.07.2016. На мой вопрос о том, могу ли я получить 08.07.2016 Карту в отделении на Фрунзе, мне ответили, что по моему вопросу мне необходимо позвонить в отделение на Фрунзе по тел. 30-39-11. Менеджер отделения на Фрунзе проинформировал меня о том, что моя карта действительно поступила в отделение на Фрунзе, и что я могу ее забрать. На мой вопрос о том, до какого часа я могу за ней приехать, ответил, что до 17-00. В 16-00 я приехала в отделение на Фрунзе за картой, но менеджер не смог мне ее выдать, т. К. Выяснилось, что карта уже уехала в отделение на проспекте Ленина. Я спросила, до какого часа работает отделение на проспекте Ленина. Менеджер ответил, что до 19-00. Я уточнила, могу ли я сейчас поехать в отделение на проспекте Ленина и получить карту там? Менеджер совместно с администратором созвонились с менеджером и администратором другого отделения, обсудили, и проинформировали меня о том, что 08.07.2016 В отделении на проспекте Ленина я не смогу получить карту, т. К. Там ее должны оприходовать, а за оставшееся рабочее время они не успеют это сделать. Менеджер отделения на Фрунзе так же проинформировал меня о том, что я смогу получить карту в отделении на проспекте Ленина 11.07.2016. На мой вопрос о том, как так получилось, что моя карта уехала в другое отделение, несмотря на то, что я звонила и предупреждала, что приеду за ней в это отделение, менеджер развел руками. Когда 11.07.2016 Я приехала в отделение на проспекте Ленина, чтобы забрать карту, выяснилось, что карта не приехала в отделение на проспекте Ленина, более того, что в 10-00 11.07.2016 Она была еще в отделении на Фрунзе. Т. Е. Когда я 08.07.2016 Была в отделении на Фрунзе, моя карта тоже была там, но мне ее не выдали, а откровенно наврали, что она уехала, кроме того совершенно бессмысленно отправили меня 11.07.2016 В отделение на проспекте Ленина. Еще ни в одном банке я не встречала такого неуважительного отношения!
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенТула

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Арам Едигарян
25 июля 2016

я полгода если не больше не могла получить карту в Москве, постоянно теряли заявление, оформляли с ошибкой в фамилии

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте