logo
Ещё
avatar
lala
10 июля 2016
Без оценки
Осторожно, кредитная карта Росбанка с подвохом
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 На год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 Пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 При оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Что это было — халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P. S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
Уфа
avatar
Росбанк
27 декабря 2017

Благодарим, что написали нам!
Мы хотим и готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, однако для проведения проверки, как Вы понимаете, на необходимы некоторые персональные данные.
Просим направить на адрес электронной почты [email protected] следующую информацию:
-ФИО заемщика
-дата рождения заемщика
-серия номер паспорта заемщика
-адрес офиса Банка, в который обращались
В теме письма укажите «дополнительная информация Сравни.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Также вы можете обратиться в офис с письменным заявлением.
После получения нами письма Банком будет проведена проверка обстоятельств изложенных в Вашем обращении.
С уважением,
Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Великий
13 декабря 2017

тоже самое оформил карту в 15 году до 11.11.17 года с лимитом 150 000 руб потом в банке дали мне новую карту нечего не сказали срок с 12.11.17 года и по 19 я оплатил 11.12.17 ежесмесячный платёж и 12 мне пришла смс вы должны вернуть 144 000 .сказали обратиться в банк и мне понравилось как мне сказали ...ну может они продлят вам срок ...вопросов много зачем мне тогда дали новую карту и сказали теперь старая не действительная так как срок вышел кладите на новую я всего один раз положил на новую и всё это что такая работа у банка ???что делать незнаю на руках таких денег нет хоть иди до суда

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте