logo
Ещё
avatar
Екатерина Осина
29 июня 2016
РОСБАНК — это хаство и пустая трата времени.
Уже много лет работаю с этим банком с 2005 года. Моя фирма обслуживается в ДО " Смоленский» в Москве. Все всегда меня устраивало, хорошие, всегда приветливые сотрудники, в общем и целом никаких претензий. Но тут возникла потребность взять кредит, и конечно же сразу обратились в любимы Банк. Брала моя мама, сумма 390 000 рублей. С самом ДО все сделали быстро, все документы были предоставлены, ранее просрочек по кредиту не было, действующих кредитов у нее нет. Заявку завели и с полной уверенностью, что все одобрят мы пошли домой, даже сами сотрудники ДО были уверенны в одобрении, учитывая, что мама является сотрудником фирмы, у которой счет в этом же банке. Далее началось самое интересное. Спустя пару часов, заявка было предварительно одобрена и мы ждали, какое время нам назначят для получение финансов. И тут мне позвонила, какая-то девочка, именно девочка другими словами не назову. И с первых же слов начинает тотальный допрос, перебивает, не дает ответить на поставленны вопрос, не дослушав ответ говорит, да вы просто врете. Цитирую: " мне главного бухгалтера, я ей говорю слушаю вас, это я. Она, вы оформляли справку по форме банка? Я ей, да я. Она, и что вы хотите сказать, что сумма окончательная, доп заработков нет о сотрудника. Я ей попыталась объяснить, что сумма, указанная в справке, это основная, а доп заработки если и есть, то не постоянные. Она сразу, вы врете, вы пвтаетесь обмануть банк, вы уклоняетесь от уплаты налогов. Я ей напомнила, что у них счет в банке и она сама может посотреть по выпискам что и когда платим. И тут мадам выдает фразу на которую я просто не смогла ничего ответить. ГОВОРИТ: Ваша фирма не входит в том крупных фирм РОСБАНКА и поэтому у нее нет интереса что-то смотреть. И вообще, она мне вогорит, что она как сотрудник банка сомневается, что мы вообще работаем. Далее просто не попрощавшись бросила трубку. Тут же перезвонила маме, начала разговор так же " ВЕЖЛИВО», сразу с претензии, что все врут банку. Когда мама попыталась выяснить в чем именно, сотрудник банка не особо стесняясь, своей коллеге говорит, " ТАМ КАКАЯ-ТО ТУПИЦА СИДИТ, ДА ЕЩЕ КРЕДИТ ПРОСИТ» Думаю дальше без комментариев. Естественно пришел отказ, причина отказа — негативное отношение клиента к банку. Пошли в другой банк, дали на следующий день, и что удивительно, без хамских звонков. Сам банк может и хороший, как юр лицо претензий по обслуживание не имею, но те кто сидят в службе проверки или связанны с кредитами, просто ужас. Сотрудники относятся и разговаривают с клиентом, который обратился за кредитом, как с последним человеком. Просто сплошное неуважение, чувствуешь себя как просишь милостыня. Мое мнение сам банк очень даже, но по вопросам кредита никогда в РОСБАНК не обращайтесь, если не хотите узнать о себе все и сразу.
avatar
РОСБАНК
Кредиты наличными
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте