logo
Ещё
avatar
Eduard
13 мая 2016
Банкомат принял 140.000 Рублей. Выдал ошибку и отдал карту, не зачислив ничего и не выдав чек!
26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр 5000 эквивалента. Операция проходила через банкомат по адресу 1 Красногвардейский проезд д. 15, 21 этаж. Номер на банкомате отсутствовал (выявлено во время написания вышеуказанного обращения) Банкомат открыл купюроприемник, принял наличные средства и выдал ошибку, после чего, без печати чека, выдал мне карту. Через 10 секунд банкомат снова заработал в штатном режиме. Средства зачислены не были. Незамедлительно были написаны претензия и заявление, которые были направлены сотруднику организации. 11.05.2016 Я получил в виде смс уведомления информацию об отрицательном решении по моей претензии, чем был крайне возмущен. Сотрудник банка мотивировал отказ тем, что проверка не выявила излишней наличности в данном банкомате в тот день, более того, в тот день я не совершал НИКАКИХ операций со своей картой. При этом на мой вопрос, а что же показывало считывание данных с видеокамер банкомата, получил ответ, который гласил, что все возможные действия были произведены в рамках расследования, которое не выявило факт технической ошибки в тот день, а результат расследования окончательный и обжалованию не подлежит. На вопрос, а что же делать дальше, сотрудник Росбанк заявила " Вам отказано в претензии, денег Вы не получите». ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, НИКАКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ НЕ ВНОСИЛИСЬ. В связи с вышесказанным, прошу провести подробное расследование в адрес лиц участвовавших в инкассации данного банкомата и изъять журнальную ленту. Данные средства считаю значительными и на данный момент уже написана претензии как в полицию, так и вышестоящему руководству ПАО Росбанк для расследования данного инцидента и привлечению к ответственности виновных лиц. Еще раз отмечаю, что являюсь Вашим корпоративным клиентом, в связи с этим, во избежание репутационных рисков оставляю надежду скорое решение
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте