logo
Ещё
avatar
Дягилев Евгений
1 мая 2016
Не дошли деньги до счета.
У меня локальная карта Росбанка. При помощи этой карты ложу на свой счет через банкомат наличку, и оплачиваю налоги и прочее. При помощи этой карты можно только положить деньги на счет. Снять нельзя. И вот, сам находясь не в своем городе, оставил карту сотруднику, чтобы он положил деньги на счет, когда это необходимо. Он положил 130 т. Р. Выдан был чек из банкомата. Обычно СМС приходит моментально, на пути от банкомата до двери. Но и через несколько часов не пришло. На следующий день захожу в клиент-банк. Денег нет. Звоню. Объясняю ситуацию. Мне говорят, приходите в свое отделение банка, в своем городе, где была выдана карта и пишите заявление. Я объясняю, что сейчас в Ростове нахожусь. Не имею физической возможности приехать в Новосибирск, и не желаю из-за сотки терять несколько дней, и тратить деньги на авиабилеты. У меня есть фото чека, и сам чек в Новосибирске у бухгалтера хранится. Прошу помочь. Надо платить пенсионку и приобрести необходимые для моего бизнеса компоненты. Без них все остановится. В итоге ничем не помогли. На данный момент уже три дня прошло, как деньги исчезли в недрах Росбанка. Начались длинные праздники у банка. Но у моей организации праздников нет, нам нечем работать, нет необходимых компонентов, невозможно их оплатить. Пробую еще, через своего сотрудника, положить деньги через банкомат. Они тоже не приходят. По телефону банкир мне твердят, что надо подключить поддержку бизнеса, тогда они смогут увидеть, где деньги. Яне против, давайте, если вы не можете без какого то заявления зайти в свои ресурсы, я не против. Но и это надо делать только в своем городе. Все, круг замкнулся. Для меня это какое-то крепостное право. Я должен быть пристегнут своему городу и утешать любые прихоти банкиров по обслуживанию. Зачем нужны все IT-технологии, зачем нужен клиент-банк, зачем нужны Е-токены? Зачем это все, ау, господа банкиры. Я с вашим банком уже много-много лет, но такой подставы не ожидал. Сейчас конечно буду искать другой банк. Тем более обороты бизнеса хочу повысить, но с таким сателлитом как вы, можно только затормозить.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дягилев Евгений
6 мая 2016

сегодня 6 мая. денег нет. в голове только одна схема, банк под разными предлогами, в основном напирая на технические проблемы, у клиентов удерживает от прихода на счет деньги. страна большая, тысченка человек по сотке-полтишку тысяч не видят на счетах, пока банк "разбирается" десяток другой дней, особенно попадая на праздничные дни, эти денюжки в сумме принесут миллиончиков десять рубликов неучтенных процентов. на новый кайен для женушки основного мажоритария есть. кстати, отзыв, который оставил после меня рассерженный клиент, отзыв который модераторы удалили за огромное количество не цензуры, это подтверждает. куда смотрит ЦБ? может им жалобы писать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте