logo
Ещё
avatar
Галина
3 июня 2014
Я не являюсь клиентом Росбанка. Но после того, как Райффайзенбанк скооперировался с Росбанком, мне поневоле пришлось пользоваться широко распространенными по Москве банкоматами «дружественного» банка.
Хочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать. Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением развернула их в руках. Одной купюры не хватало. Я тут же позвонила по указанному на банкомате телефону. Мне посоветовали обратиться в отделение Райффайзенбанка и написать заявление. Что я и сделала (потратив при этом свои нервы и время). По прошествии обещанного месяца, мне перезвонили и сообщили, что Росбанк провел расследование и не выявил факта выдачи мне неполной суммы. Резюме. Лично мне и до этого было противно пользоваться банкоматами Росбанка — уж слишком они напоминают лохотроны. А после этой истории очень захотелось расстаться и с Райффайзенбанком — этот банк не может защитить своих клиентов. Но куда идти? Дорогой Росбанк, с такими «партнерами», как Вы, репутация и имидж других банков сильно страдают. Замените Ваши вечно неработающие аппараты на нормальные? Замените грязные купюры в банкоматах на новые? Как можно так относиться к людям? Дорогие клиенты банков, будьте бдительны, банкоматы тоже ошибаются!
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте