logo
Ещё
avatar
Надежда
27 мая 2014
Обслуживание в банке отвратительное и это ещё мягко говоря! Ситуация в следующем:
Звоню сегодня (27.05.2014) В банк (8–800–200–54–34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из–за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8–800–200–66–33), там девушка так же не пытается даже вникнуть, тврдит свою версию. Я прошу соединить со старшим, так она вообще бросает трубку! Это как вообще норма в вашем банке, когда сотрудники кидают трубки? Перезваниваю ещё раз она меня переадресовывает опять на первый номер телефона. Каким образом я должна узнавать остаток по кредиту? Информацию вы не предоставляете, зато хотите что бы вовремя плата была! Хорошо вы устроились! Почему я должна ехать в другой город, чтобы просто услышать сумму? Почему пару месяцев назад мне спокойно предоставили её? Я жду ответа от рукодовства по моему вопросу. Уже не первый кредит в вашем банке и впервые такая ситуация, если ситуация не разрешится мы врятли когда-либо ещё воспользуемся вашим банком!
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенЧехов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте