Алла Пермякова, вы говорите " Заботе о клиентах». Только ситуация, которая возникла у меня показывает, что на клиентов вашему персоналу все-равно. Понадобилось срочно закрыть ипотеку, позвонила в банк, и специалист центра клиента мне сказала " оформите заявление, пополните счет на нужную сумму и не забудьте оплатить штраф 8000» Условия договора знала,…
ЧитатьСобрали необходимые документы, одобрение получили недели через две, но на меньшую сумму чем было задумано. Попытались найти квартиру за эти деньги, но нет ничего не вышло. Поговорили с менеджером и решили переодобриться на большую сумму. Только нужно оплатить квитанцию. Оплатили. И тут началось, они не могут связаться с нашим ген. Директором, хотя…
ЧитатьС 2008 года являемся " счастливыми» обладателями валютной ипотеки. Больше года пытаемся договориться с банком о реструктуризации, с учетом того, что даже ЦБ признал нормальным реструктуризацию валютного долга по 39 рублей, многие другие банки пошли навстречу людям, чей платеж вырос ВТРОЕ! С момента получения кредита. Условия реструктуризации не просто…
ЧитатьЭто французский банк открыто плюющий на законы РФ. Через Роспотребнадзор выяснили, что они навешали нам кучу пунктов в договор, не соответствующих законодательству РФ: комиссия за выдачу кредита — 25 тыс. Руб. — Незаконна, страховки титула и жизни на 20 тыс. Руб. — Незаконны, мин. Сумма досрочного погашения (которая выше ежемесячного платежа) — незаконна,…
ЧитатьКогда я нашла подходящий вариант, пришлось опять подать заново документы т. К. Денег не хватало (300 тыс.) За повторное рассмотрение с меня взяли 1500 руб, до сих пор не могу понять почему. Ладно, после одобрения документов меня попросили сделать оценку квартиры, оплата производилась в банкомате самого банка, т. Е. В оценочную компанию лицензированную…
ЧитатьЕсли вы работаете и не имеете свободного времени выполнять за банк его непосредственную работу. Далкое не во всех банках, как я узнал впоследствии требуют оформлять самостоятельно различные выписки из ЕГРП и весь остальной пакет документов. Когда записываешься в очередь с 5–ти, 6–ти утра. Причем банк отказывается вменяемо сопровождать весь этот процесс,…
ЧитатьДоброе время суток всем кто обратится к моему отзыву. 02.06.2016 Года приехал в офис банка на Моховой с намерениями оставить заявку на ипотечный кредит. Беседовала со мной Санина Елена. Стал читать текст Заявления и пришёл в тихий ужас. Заявление несет в себе 50% обязательств, которые должны быть отнесены к тексту ипотечного договора (обратите внимание…
ЧитатьУже полгода мучаюсь с этим " прекрасным» банком в попытках уйти от них. Пытаюсь получить рефинансирование в другом банке. Раньше график погашения можно было получить только с ожиданием в 5-10 рабочих дней. Ну терпимо. Пришёл в банк 10.03.2017 И мне сказали, что они вообще не заверяют печатями документы. Зайти в личный кабинет и распечатать с него данные…
ЧитатьДокументы все были собраны и проверены банком. Сделка была назначена на 10 утра. Первый неприятный момент когда в конце рабочего дня пришло письмо на эл. Почту, что сделка переносится на 14:30. При этом не кто не позвонил и не уведомил о переносе времени. Т. Е. Отправив письмо менеджеры считают, что это достаточно. У нас маленький ребенок и в это время…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте, спасибо что оценили наш сервис и нашли время оставить отзыв! Мы стараемся делать продукты, которые хочется приобрести. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Мы усердно работаем каждый день, чтобы наши клиенты были счастливы и всегда стараемся помочь нашим клиентам в трудной жизненной ситуации. Спасибо, что выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и продуктивным. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК