logo
Ещё
avatar
Ольга
21 ноября 2023
Отвратительное приложение и отвратительное обслуживание.
Заблокировали приложение и неделю не могут восстановить доступ. Каждый раз говорят, что проблема решена, хотя на самом деле ЛК не доступен. Также хотела проконсультироваться по ипотечному страхованию — также — ни беее/ ни меее. Абсолютно недоработанное приложение и такие же сотрудники. При первой возможности сменю банк. Не рекомендую обращаться в Росбанк
avatar
Росбанк Дом
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Добрый день, Ольга. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов/приложения может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Но мы хотели бы уточнить на какие вопросы не удалось получить необходимой информации от представителя банка?

avatar
Ольга
23 ноября 2023

Здравствуйте! Мой ЛК как был заблокирован, так до сих пор заблокирован, хотя я уже трижды звонила на горячую линию и каждый раз мне сообщали, что вот теперь все норм. Уже неделю - Проблема не решена! Я хотела оформить ипотечную страховку в другой страховой компании, но специалист не смог меня проконсультировать по этому поводу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте