18.11.2021 Мною подано заявление на продажу залогового имущества. Плановая дата в ЛК поставлена на 19.11.2021. На 22.11.2021 Обратной связи не поступило. По итогу нескольких звонков на горячую линию мне не смогли помочь. Просила реальный статус заявки — подсказать не могут. Называют только срок — до 10 дней. Просила поднять приоритет по заявке — говорят,…
ЧитатьДобрый день. Хочу рассказать о впечатлениях о сервисном обслуживание в Росбанк доме. Вчера через сайт подавали с мужем онлайн заявку на ипотеку на однокомнатную квартиру. Заполнили несколько полей типа фио, контактов и цели кредитвоания и минут через 5-7 нам перезвонил менеджер банка. После анкетирования нам сообщили о предварительном одобрении и пригласили…
Читать
4 комментария
Добрый день, Ольга. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов/приложения может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Но мы хотели бы уточнить на какие вопросы не удалось получить необходимой информации от представителя банка?
Здравствуйте! Мой ЛК как был заблокирован, так до сих пор заблокирован, хотя я уже трижды звонила на горячую линию и каждый раз мне сообщали, что вот теперь все норм. Уже неделю - Проблема не решена! Я хотела оформить ипотечную страховку в другой страховой компании, но специалист не смог меня проконсультировать по этому поводу.