logo
Ещё
avatar
Роман, Москва
23 апреля 2013
Проверяем оценку
Добрый день, хочу представить свою историю общения с данным банком.
Решил заняться вопросом рефинансирования ранее выданного кредита в другом банке. Начало было безоблачным, звонок в банк, сразу соединители со специалистом, договорились о встрече, даже после рабочего дня! Мне сообщили какие документы необходимо подвести на первую встречу. Приехал вовремя, почти час ждал встречи, т. К. Мой специалист оказалась неожиданно чем–то занята, это был первый тревожный звонок на который я тогда не обратил внимание. Быстро пробежавшись по предложенным программам выбрав понравившуюся мне, перешли к комплекту документов которые мне необходимо предоставить на сделку. Список был довольно коротким, основная доля мною уже привезена. Примерно за 3–4 дня собрав остальное и предоставив в банк, я стал ждать ответа (естественно положительного:). Прошла неделя тишина, робко позвонив специалисту, я неожиданно выяснил что мне нужна справка об сумме остаточной задолженности в банке котором мне выдана ипотека, с печатью и подписью. Немного напрягло, но надо так надо отпросился с работы съездил взял. Прошло еще время у меня запрашивают график платежей по текущему кредиту, данный запрос вызвал недоумение, но предоставил. Опять получил уверения, что это последняя формальность ждите в течение 3 дней решения. Прошло 3, потом 4 дня решения нет, позвонил специалисту, дозвонился только на второй день, опа оказывается нужна выписка по движению средств по ссудному счету, на мои комментарии, что данная информация должна быть в кредитной истории был послан. В свой банк за справкой. Что ж через 3 дня очередной квест был пройден, справка получена, вперед к светлому будущему? Я их недооценил, через неделю позвонил аналитик банка, задал пару не вразумительных ответов с обещанием перезвонить в течение дня и как обычно пропал. Приближался отпуск, хотелось бы уехать в него зная решение. Поэтому в понедельник перед я на удивление быстро связался со специалистом и получил заверение что вот во вторник кредитный комитет, на котором будет принимать решение по моему запросу. Во вторник мне никто не отзвонился в среду и четверг мой специалист пропал. В пятницу после обеда мадам нарисовалась, сообщим что у меня просрочены справки 2НДФЛ и банку нужно видит поступление на мою зарплатную карту, на мой резонной вопрос что там не только зарплата, специалист заявила что без этого будет прямой отказ. Надо было плюнуть тогда и завязать с данным банком, но цель казалась так близка, поэтому галопом по банкам и бухгалтериям мне удалось получить требуемое. С чувством выполненного долга уехал в отпуск, надеясь что по приезду меня будет ждать положительное решение. Опять не угадал, решения не было ни какого. Специалист молчал, не отвечая ни на почту, ни не на телефон. Через неделю мое терпение лопнуло, я дозвонился до ее руководителя и высказал все что думаю о банке, специалистах данного банка и аналитиках. Через 15 минут позвонил мой менеджер и начала нести ахинею из которой было понятно одно банк в кредите мне отказал, о чем собственно и не жалею.
avatar
Росбанк Дом
Кредитные карты
Москва
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лариса
13 мая 2013

Пока Вы не являетесь их клиентом они все сделают чтобы Вас приманить, и проценты кажутся нормальными, а как только вы становитесь их клиентом и просите документы, они все тянут время, нужные мне документы для рефинансирования не отдают, идите сразу с Юристами, заплатила куча иных процентов чтобы от них уйти в другой государственный банк.это все длилось пол года, не банк и московские офиристы, а еще везде пишут первый ипотечный банк.Никогда не посоветую это банк никому. Прежде чем брать ипотеку спрашивайте не процентную ставку и а сколько тыс. в месяц гасится ваш основной долг, и если вы хотите погасить досрочно, то гасите не года как они рекомендуют, а Ваш основной дог.! Надеюсь до кого то дойдет инфа!

avatar
Андрей
24 июня 2013

Если дело дошло до комитета – с вами у банка возможно будут проблемы, чего банк явно не хочет. Сам работал в банке и принимал кредиты, но только как раз в "государственном" ))) Здесь искал отзывы т.к. хочу там поработать )) И ещё, пакет документов изначально один для всех, а вот когда спецы начинают доставать ваше грязное бельё, узнавать, что вы не платили вовремя вот тогда менеджеры и просят дополнительных справок. Когда ко мне приходили оформлять кредиты люди с улыбкой на лице и словами "да мы всё досрочно гасили всегда" – я через 15 мин узнавал, что они гасили досрочно))) но вот только после решения суда!!!! который их обязал к этому, потому что они просрочили все выплаты. Если у вас проблемы в банке, в первую очередь ищите минусы в себе сначала, а потом в менеджерах, которые как тут уже сказали работают сверхурочно и бесплатно при этом!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте