Пять лет я оплачивала все в срок, но сейчас, по итогам — в связи с изменением % ставки — вынуждена была обратиться в банк с просьбой о пересмотре условий Договора. Мне кажется 9 кругов ада (Данте) просто дискотека 80-х по сравнению с хамством, наглостью и полным пренебрежением и к своим обязанностям и к клиентам банка. Ответы по телефону — не компетентные…
Читать13 марта 2020 г. Я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита.
После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости.
Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется…
В начале декабря оформил ипотеку, все быстро, спокойно, вопросов нет. Кредит не отображлся в мобильном приложении. И спустя неделю ничего не поменялось. Позвонил на горячую линию, но звонки не проходили, будто операторы в тайге сидят или наоборот я из тайги звоню. Потом дозвонился, сказали что-то типа переустановить и будет счастье. Счастья не было…
ЧитатьСтолкнулась со смехотворной и одновременно вопиющей ситуацией, когда служба по взысканию задолженности начала " долбить» мой сотовый (когда я находилась в Швейцарии) и искать должницу, которой телефон не принадлежит. Я сначала не понимала, почему ищут этого человека на моем номере. Объясняла, убеждала коллекторов Дельтакредит-бесполезно. Написала им…
ЧитатьБанк обманывает своих клиентов. Объявив об акции, что всем кто погасит свои долго до 30.12.2014, То пени за декабрь начисляться не будут. Я все оплатил банку 26.12.2014, Но пени он все равно начислил за 11 дней просрочки. Когда позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью узнать почему, то некто Пархоменко А. В грубой форме и явно нетрезвым…
ЧитатьВ июле 2015 г. Мы взяли ипотечный кредит. Всё оперативно, без волокиты бюрократической (в отличие от других банков в которые мы параллельно заявки подавали). Нам не нужно было ездить по каждому поводу в банк, все документы принимались сканами и передавались Василием оперативно в работу. И только после одобрения мы приехали 1 раз, чтобы довезти оригиналы…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за положительный отзыв. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники Банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК