18.11.2021 Мною подано заявление на продажу залогового имущества. Плановая дата в ЛК поставлена на 19.11.2021. На 22.11.2021 Обратной связи не поступило. По итогу нескольких звонков на горячую линию мне не смогли помочь. Просила реальный статус заявки — подсказать не могут. Называют только срок — до 10 дней. Просила поднять приоритет по заявке — говорят,…
ЧитатьЗаблокировали приложение и неделю не могут восстановить доступ. Каждый раз говорят, что проблема решена, хотя на самом деле ЛК не доступен. Также хотела проконсультироваться по ипотечному страхованию — также — ни беее/ ни меее.
Абсолютно недоработанное приложение и такие же сотрудники. При первой возможности сменю банк. Не рекомендую обращаться в Росбанк…
1 комментарий
Уважаемая Екатерина!
Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК