Пять лет я оплачивала все в срок, но сейчас, по итогам — в связи с изменением % ставки — вынуждена была обратиться в банк с просьбой о пересмотре условий Договора. Мне кажется 9 кругов ада (Данте) просто дискотека 80-х по сравнению с хамством, наглостью и полным пренебрежением и к своим обязанностям и к клиентам банка. Ответы по телефону — не компетентные…
Читать13 марта 2020 г. Я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита.
После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости.
Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется…
Столкнулась со смехотворной и одновременно вопиющей ситуацией, когда служба по взысканию задолженности начала " долбить» мой сотовый (когда я находилась в Швейцарии) и искать должницу, которой телефон не принадлежит. Я сначала не понимала, почему ищут этого человека на моем номере. Объясняла, убеждала коллекторов Дельтакредит-бесполезно. Написала им…
ЧитатьБанк обманывает своих клиентов. Объявив об акции, что всем кто погасит свои долго до 30.12.2014, То пени за декабрь начисляться не будут. Я все оплатил банку 26.12.2014, Но пени он все равно начислил за 11 дней просрочки. Когда позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью узнать почему, то некто Пархоменко А. В грубой форме и явно нетрезвым…
ЧитатьХочу выразить благодарность сотрудникам отделения Росбанк Дом на Красногвардейской ул. Города Москвы за проведение выздной сделки по ипотеке 23.12.21. Ранее я получил одобрение заявки и уже согласовал объект недвижимости, однако прийти в отделение банка для подписания договора не смог по причине получения физической травмы. Но продавец квартиры отказывался…
ЧитатьВ июле 2015 г. Мы взяли ипотечный кредит. Всё оперативно, без волокиты бюрократической (в отличие от других банков в которые мы параллельно заявки подавали). Нам не нужно было ездить по каждому поводу в банк, все документы принимались сканами и передавались Василием оперативно в работу. И только после одобрения мы приехали 1 раз, чтобы довезти оригиналы…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Сергей, добрый день!
Спасибо за высокую оценку работы коллеги. Каждый сотрудник Банка должен не только внимательно относиться к поставленным вопросам и оперативно их решать, но и иметь искреннее человеческое желание помогать клиентам. Очень отрадно, что всё это Вы нашли в Росбанке. Уверен, мы еще не раз сможем вас удивить и порадовать отличным обслуживанием и интересными современными продуктами.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК