logo
Ещё
avatar
Сергей
16 декабря 2021
Обслуживание в отделении норм, горячая линия на троечку
В начале декабря оформил ипотеку, все быстро, спокойно, вопросов нет. Кредит не отображлся в мобильном приложении. И спустя неделю ничего не поменялось. Позвонил на горячую линию, но звонки не проходили, будто операторы в тайге сидят или наоборот я из тайги звоню. Потом дозвонился, сказали что-то типа переустановить и будет счастье. Счастья не было. На днях нашел время и сходил в отделение банка, благо недалеко от дома. В отделении попал к менеджеру Ксении, уж не знаю, что она за хакер, через две минуты все работало. С этими мобильными приложениями. Я не знаю. Банки хотят упростить жизнь клиентам, а иногда получается ровным счетом наоборот. Но в целом то банк не плохой, мне нравится, была открыта карта раньше. Ставлю четверку.
avatar
Росбанк Дом
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
20 декабря 2021

Уважаемый Сергей, добрый день!

Спасибо за высокую оценку работы коллеги. Каждый сотрудник Банка должен не только внимательно относиться к поставленным вопросам и оперативно их решать, но и иметь искреннее человеческое желание помогать клиентам. Очень отрадно, что всё это Вы нашли в Росбанке. Уверен, мы еще не раз сможем вас удивить и порадовать отличным обслуживанием и интересными современными продуктами.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте