logo
Ещё
avatar
Анастасия
22 ноября 2021
Продажа залогового имущества
18.11.2021 Мною подано заявление на продажу залогового имущества. Плановая дата в ЛК поставлена на 19.11.2021. На 22.11.2021 Обратной связи не поступило. По итогу нескольких звонков на горячую линию мне не смогли помочь. Просила реальный статус заявки — подсказать не могут. Называют только срок — до 10 дней. Просила поднять приоритет по заявке — говорят, что это невозможно и нужно только ждать. У меня уже был опыт в подаче заявления на пересмотр графика платежей, где был озвучен срок до 30 дней. Ответ поступил ровно через 30 дней. Когда слышишь срок до 30 дней, а не ровно 30 дней, надеешься на ответ от 1 до 30 дней, а не строго на крайний день данного периода. В процессе переживаний открыла свой договор и не увидела прав на продажу залогового имущества. Попросила у операторов расшифровать тот или иной пункт и на основании ответа хотела оценить свои шансы на одобрение продажи залогового имущества. Помочь мне не смогли, только повторились, что нужно ждать ответа до 10 рабочих дней. Ипотечный центр в моем городе работает по такому же графику как и я. В папке с кредитными договором есть добавочные номера сотрудников, которые оформляли мою сделку. На горячей линии меня не соединили по добавочному номеру, т к этот сотрудник дал информацию, что помочь не сможет. Но как? Если этот сотрудник является подписантом в моем договоре и должен знать как излагается тот или иной пункт. Я являюсь ЗП клиентом Росбанка, у меня исправные платежи без просрочек. Летом в течении месяца мне звонили сотрудники банка и предлагали кредит. Я пошла навстречу, т к у меня были 2 кредита в других банках, которые можно было бы закрыть взяв деньги у росбанка. Так было и сделано, с целью перевести все свои обязательства в один росбанк и платить проценты своему ЗП банку, а не сторонним. Претензий к операторам не имею, т к не могу оценить, сделали ли они все возможное для разрешения ситуации. Имею претензию к стандартному сроку реализации такого запроса. За 10 рабочих дней может сорваться сделка и подняться /упасть цены. Тем более я хочу продать недвижимость с целью погасить долг ипотеки и вернуться к ним за следующей ипотекой (но последнее это уже не точно).  Имею претензию, к внутренней схеме взаимодействия сотрудников в банке. Почему операторы не могут зарегистрировать запрос на поднятие приоритета в отдел по реализации залогового имущества? У них нет связующих каналов? Не хватает клиентоориентированности, пластичности хотя бы для своих ЗП и кредитных клиентов. Готова на реотзыв, если в этот раз пойдут мне на встречу.
avatar
Росбанк Дом
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
6 декабря 2021

Уважаемая Анастасия, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
31 мая 2022

Добрый день, Анастасия! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте