logo
Ещё
avatar
Сергей
7 мая 2020
Банк не выполняет обязательства в регламентированные сроки
13 марта 2020 г. Я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита. После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости. Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется в течение 30 календарных дней. То есть, 17 апреля «Росбанк» должен был завершить обработку моей заявки, что предполагает выдачу мне документов, в которых указано, что кредит погашен полностью. Из имеющегося опыта сотрудничества с «Росбанк» — это две справки. По результату звонка в контакт-центр «Росбанк» 17 апреля 2020 г. , Мне сообщили, что заявка не отработана и по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». При это оператор контакт-центра не имеет возможности соединить с отделом, который занимается вопросом подготовки документов для снятия обременения и только может сформировать и направить заявку в соответствующий отдел. Обращения в контакт-центр 18, 19 и 20 апреля 2020 г. Также не дали результата: оператор снова и снова формировал заявки и направлял в соответствующий отдел… По результату обращения в контакт-центр 21 апреля мне сообщили, что «Росбанк» определил новую дату обработки моей заявки в срок 28 апреля 2020 г. По результату обращения в контакт-центр 29 апреля 2020 г. Мне снова сказали, что моя заявка в статусе «Запрос в обработке». По состоянию на 07 мая 2020, моя заявка по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». Многочисленные обращения в контакт-центр результатов никаких не дали. Таким образом банк не выполнил свои обязательства по обработке поданной мною заявки в регламентированные сроки (30 календарных), более того, по состоянию на текущую дату (07 мая 2020 г.), Заявка находится в обработке уже 50 календарных дней, что является не допустимым срывом сроков… На мои очередные обращения в контакт-центр каждый раз слышу один и тот же ответ: «Мы составим заявку в отдел, который занимается данными вопросами и с Вами свяжутся». Только за это время со мной никто и сотрудников банка не связался и не сообщил дату обработки моей заявки. В сложившейся ситуации считаю, что ПАО «Росбанк» халатно относится к соблюдению регламентированных сроков обработки запросов от клиентов, тем самым формируя негативное отношение к банку и нежелание дальнейшего сотрудничества клиентов с данным банком… ​
avatar
Росбанк Дом
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 мая 2020

Сергей, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте