logo
Ещё
avatar
Татьяна
3 декабря 2015
Дельтакредит не идет на диалог с клиентами, у которых возникли проблемы.
С 2008 года являемся " счастливыми» обладателями валютной ипотеки. Больше года пытаемся договориться с банком о реструктуризации, с учетом того, что даже ЦБ признал нормальным реструктуризацию валютного долга по 39 рублей, многие другие банки пошли навстречу людям, чей платеж вырос ВТРОЕ! С момента получения кредита. Условия реструктуризации не просто грабительские — кажется, что банк просто издевается: когда говоришь, что не можешь платить 70 тысяч за кредит в долларах (при заключении это было 26 тысяч рублей) предлагаю зафиксировать курс на актуальную дату, чуть снизив процентную ставку. В итоге получится не 70 тысяч, а 68 в месяц на оставшиеся 17,5 лет, а это почти 15 миллионов рублей выплат! За двушку в подмосковье, которая стоит 3 млн. Ни то, что банк уже получил столько, сколько дал, ни форс-мажор в виде кризиса, ни наличие 4-х детей, которых некуда будет девать после того, как нас выгонят из квартиры, ни обещание нормально платить, но по нормальной цене — НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Банк не общается, невозможно поговорить с людьми, принимающими решение — только девочки на рецепшене и никакого диалога. При этом пени по просрочке 182,5% годовых! Тот, кто оставляет хорошие отзывы — это просто люди, которые только взяли кредит и ни разу не сталкивались с необходимостью диалога с банком. А обслуживание у них и правда хорошее, вежливое. Только вот толку с этой вежливости? Палач на эшафоте тоже может быть вежлив, но он не перестает быть палачом. Да, мы сами виноваты, что поверили банкам и власти в стабильность рубля и согласились на валюту, но погорельцы тоже могут быть виноваты в пожаре, так что ж от них теперь отворачиваться — пусть на улице дохнут вместе с детьми?
avatar
Росбанк Дом
Ипотека
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте