logo
Ещё
avatar
Анна
21 мая 2015
В 2009 году взяла ипотечный кредит — по совету (! — Не доверяйте людям) сотрудника банка по ставке МосПрайм.
Пять лет я оплачивала все в срок, но сейчас, по итогам — в связи с изменением % ставки — вынуждена была обратиться в банк с просьбой о пересмотре условий Договора. Мне кажется 9 кругов ада (Данте) просто дискотека 80-х по сравнению с хамством, наглостью и полным пренебрежением и к своим обязанностям и к клиентам банка. Ответы по телефону — не компетентные — никто не знает что и как происходит в процедуре. На все вопросы — ответ " Пишите». И я — пишу. НО складывается ощущение, что тот же робот, что формирует автоответ на письмо — является и руководителем отдела Сервис клиента. К примеру — в письме сообщают — что документы можно забрать на Воздвиженке — приезжаю — нет, это не документы, а только ответ с печатью, а документы — только за сутки (!) До сделки. Сотрудники по телефону не стесняясь, на вопрос, на который ответ не знают говорить " А я вообще не обязана с Вами разговаривать — пишите все в личный кабинет». Зато — когда дешевых денег от ЕвроБанков не стало — ВЕСЬ банк вдруг вспомнил обо мне — и авто кредит предложили, и супер потребительский, и спец условия. А на мой вопрос (когда была в банке спросила: " Не стыдно Вам — слать мне предложения — 5 лет даже смс С Новым Годом не было» — мне ответили " Не хотели быть навязчивыми». Вот тут полностью согласна: НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ, ХАМОВАТЫЙ и ГРУБЫЙ сервис.
avatar
Росбанк Дом
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке Дом
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте