logo
Ещё
avatar
Тимур
7 мая 2020
Новые тарифы
Все было хорошо до 01.04.2020Г. С этой даты начали менять тарифы без оглядки. Ввели платное обслуживание, но оставили варианты. Один из них потратить за месяц более 50 000 руб, и обслуживание бесплатно. А это между прочим 590 руб в месяц. Немало. Вот только выполнять собственные условия Рокетбанк не стал, снова изменил тарифы с 01.05.2020. И вроде как ничего никому не должен. Но лучше всего работает онлайн-чат — на вопрос заданный 29 апреля, получил невразумительный ответ 06 мая. Ещё и ткнули, что по закону у них есть 30 дней. Что говорить, сотрудник Михаил, с которым я кое-как поговорил, работает в банке 7 месяцев. Это срок. Остальные не лучше, хотели позвонить, прислали уведомление, и тишина. Полностью недоволен обслуживанием, ещё можно понять смену тарифов, но не каждый же месяц, не успеваешь выполнять обещания прошлого месяца, но онлайн-чат надо разогнать. Для полного счастья убрали операторов с горячей линии. А в чате можно сослаться на занятость и молчать неделю. Больше недели с 29.04.2020 По 06.05.2020 Ждал ответ на вопрос. Никого в чате не было. Робот пишет надо 24 часа и тишина. Кое-как смог добиться ответа. Оперативно решать вопросы невозможно. Просмотрел карточки операторов, самая опытная в банке год, менее всех два месяца. Остальные около полугода. Роботу 6 лет. Куда делись, кто начинал продвигать банк. Вчерашних школьников набрали. Кроме низкой квалификации, перед ответом нужно внимательно читать переписку, хочу отметить шаблонность мышления, похоже на действия согласно списку вопрос-ответ, отсутствие способности мыслить. Нужно уметь убеждать.
Рокетбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы