Пока все гладко, все нормально-все хорошо. Но если что-то пойдет не так банк зашвырнет тебя!
Я ++был++ очень старый и лояльный клиент, тем больше меня взбесила ситуация, в какую я попал. Нужно было мне сделать Свифт-перевод. Процедура банальная, даже в Сбере она рядовая (там комиссия правда выше) Но тут начался кошмар! У меня при вводе совершенно правильных (проверено и перепроверено) реквизитов стало выдавать ошибку. Служба поддержки отозвалась толко через час. Через час, Карл! И только затем, чтоб сказать что на разрешение этой беды нужны сутки. Сказать, что это меня взбесило- ничего не сказать! Через сутки они просто забыли про меня. Я сам стал звонить, мне сказали, что специалисты этого отдела уже ушли домой! Время было ок 23.Вот тебе и круглосуточная помощь. Я наорал на них, толку ноль! . Контракт на 7000 евро я потерял. На след день мне стали писать, клясться, что такого больше не повториться. Бла-бла-бла. Но вечером, после работы, когда я решил попробовать сделать еще один платеж в другую страну все точно так-же повторилось! Снова звоню в поддержку, они мурыжат вопросами, паспорт кодовое слово, группа крови, цвет волос и т. П. А потом выдают, что специалистов нет. Они удут только завтра. А мы просто болтуны задушевники. Чтоб сообщение о том, что об тебя вытерли ноги было сказано вежливо и приятным голосом. Идут уже 3 и сутки, как я пытаюсь перевести деньги. Конца пока не видно.
Никому не рекомендую Рокетбанк.
За неплохими условиями спрятана оч низкая квалификация сотрудников.
Если что-то пойдет не так вас приятным голосом пошлют куда подальше. И все.
Никто не за что не отвечает. Виноватых нет, а следовательно виноваты мы сами, забывшие, что бесплатный сыр только в мышеловке, а низкие тарифы оборачиваются безобразным сервисом!
6 комментариев
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Аноним, да ни че не решится !!! Мне дебетовую отказали!!!! Хотя все банки дают))