Tamara, здравствуйте!
Понимаем, что ожидание в чате и на линии никак не радуют, сожалеем, что пришлось с таким столкнуться. Постепенно наращиваем штаб сотрудников и работаем над повышением стабильности сервисов.
Если проводим какие-то технические работы или случаются сбои, то естественно предупреждаем об этом на главном экране приложения.
Помимо переводов внутри Рокетбанка появилась возможность отправлять деньги клиентам других банков-участников СБП (Системы быстрых платежей)
А если что-то пойдет не так, хоть мы и прилагаем все усилия, чтобы подобного не произошло, счета и вклады застрахованы в АСВ.
Tamara, ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ЛУКАВИТЕ... ПОЛЬЗУЮСЬ КАРТОЙ ТАКОЕ ЖЕВРЕМЯ КАК И ВЫ... ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ....НАХЛЖУСЬ ТАК ЖЕ В СПб... НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ... КАРТА ХОРОША ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Юлия, это мой личный опыт с банком. Рокетбанк периодически не работает по паре часов в день. Чат с поддержкой сообщает, что «в такое-то время не пройдут покупки, переводы на карту или с карты, пополнения и снятия в банкомате. ». То есть (если зарплата приходит на рокетбанк) то, к сожалению, вы останетесь без денег на пару часов. Как правило, это происходит в ночное время (с 00:00), но бывало и в полдень.
Банк, может, и хорош, но точно не «во всех направлениях».