Баги в приложении и отсутствующая поддержка
Пользуюсь рокетбанком около двух лет и всё было на нормальном уровне до перехода к qiwi. Единственное неудобство, что за рокет рубли (кэшбэк) можно только свои покупки компенсировать и в ограниченном диапазоне цен.
Но последнее время творится что-то возмутительное!
При оплате налогов приложение висло, причём в разных местах или не давало оправить плажёт. Заполнять в мобильном приложении 10 полей и так не самое приятное занятие, а когда по вине приложения платёж еще и не проходит — совсем плохо.
Техподдержка сначала предлагала попробовать всякие хитрые обходные пути — заполнить сначала последние поля, потом первые и т. Д. Они знали о проблеме в приложении и обещали написать мне в течение 2-х суток. Оформить самим плажёт от моего имени они отказались. Задача оплаты подвисла и сейчас уже висит неделю!
Сначала поддержка отвечала с задержкой в полдня, а последние 2 дня поддержка банка не выходит на связь совсем. На звонок по телефону отвечает робот, предлагает писать в чат и вешает трубку. Я звонил несколько раз — голосового человеческого оператора нет.
Итого: офиса нет, телефонной поддержки нет, поддержка в приложении не отвечает днями.