Евгения, здравствуйте.
Лицевой счёт при оплате услуг ЖКХ действительно передается по внутреннему каналу. Иногда бывают задержки с обновлением информации об актуальных платежах в управляющих компаниях или ТСЖ, но зачисление в итоге происходит успешно. Если же нет, то можно связаться с компанией, чтобы уладить это вопрос. Деньги в любом случае никуда не пропадают.
Сотрудники в чате меняются лишь по одной причине – разделение обязанностей. Один специалист, чтобы не сориентировать неверно в интересующем вас вопросе передает информацию другому.
Надеемся, что удалось разобраться с платежами, и не потеряли на этом большое количество времени.
Простите, если доставили неудобства.
Евгения, если оплатить на сайте своей УК (адрес есть в квитанции), то ничего кроме данных карты вводить не надо. Платёж видно, ещё и кэшбэк будет. Сам так делаю. А платить через онлайн банк рокета, по моему, какое-то извращение )))