logo
Ещё
avatar
Илья
, клиент Сравни
30 января
Нарушения законодательства РФ, отказ в снятии ареста со счетов.
У меня были задолжности, которые взыскивались через ФССП, в декабре 2024 года все обязательства мною были выполнены и пристав направил в банки документы о снятии арестов с моих счетов. Но Банк РНКБ отказал приставу в снятии ареста и 21 января благополучно списал денежные средства с моей карты. После общения в чате поддержки, мне специалист сказала, что если я предоставлю в офис банка документы о прекращении взыскания по испл. Листам, то банк в свою очередь в течение 1 рабочего дня снимет все аресты и вернёт мои дс. 23.01. Я предоставил в банк документы от пристава, но вновь получил отказ в снятии ареста. Здесь хотелось бы отметить тотальную некомпетенцию специалистов, которые не только не могут сказать сроки рассмотрения обращений, один утверждает, что 5 дней, другой 1. Но и нарушение закона со стороны банка, а именно ст. 70 Ч. 10 ФЗ «Об исполнительном производстве» где сказано, что после получения постановления от пристава, банк обязан исполнить незамедлительно. 28.01 Я вновь предоставил документы в офис банка в надежде на снятие ограничений с моих счетов, 29.01 Вновь написал в чат, дабы уточнить статус обращения, на что получил ответ, что они не «видят» его и придётся подождать 3 рабочих дня, и если ответ не поступит, создавать обращение для уточнения информации по обращению, что само по себе звучит максимально неудобно и нелепо. Очень надеюсь, на благоразумие сотрудников банка и скорое решение моей проблемы, в ином случае придётся отстаивать свои права в суде. Также хочу отметить, что информация по обращению мне не поступала, приходилось лично её запрашивать, что также нарушает мои законные права на отставание моих интересов. Очень неприятная ситуация, при которой я должен испытывать финансовые трудности, при этом не имея абсолютно никаких оснований для этого.
avatar
РНКБ
Другие услуги
Проблема решенаАрмавир

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
РНКБ БАНК
30 января

Здравствуйте! Мы видим ваши обращения, обязательно предоствим ответ по ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте