logo
Ещё
avatar
Антон
6 ноября
Отказ закрыть счет
Добрый день! В настоящее время мой счет в РНКБ является арестованным. Возникла ситуация, при которой требуется срочное закрытие счетов во избежание неприятностей на работе. Баланс на счете нулевой. Обращаю Ваше внимание, что мне пришлось ехать в город Екатеринбург для визита в банк, так как это ближайшее отделение к месту моего проживания. При обращении в отделение банка мне отказали в закрытии счета, ссылаясь на его арест. Однако напоминаю о моем праве, закрепленном п. 1 Статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время). В силу пункта 4 статьи 859 ГК РФ расторжение договора банковского счёта является основанием для закрытия счёта. При этом какие-либо ограничения для закрытия банковского счёта (в частности, арест, обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на счёте и т. П.) Законодательством не предусмотрены. Также напоминаю про Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда РФ № 5 от 19 апреля 1999 г. «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением, договоров банковского счета», а именно п. 16. «Разрешая споры, связанные с расторжением клиентом договора банковского счета, судам необходимо иметь в виду, что наличие неисполненных платежных документов, предъявленных к счету клиента, не является препятствием для расторжения соответствующего договора. Не исполненные в связи с закрытием счета исполнительные документы возвращаются банком лицам, от которых они поступили (взыскателю, судебному приставу-исполнителю), с отметкой о причинах невозможности исполнения для решения ими вопроса о порядке дальнейшего взыскания». Учитывая вышеизложенное, прошу в срочном порядке закрыть счет в вашем банке. В противном случае мною будет составлена и направлена жалоба в Центробанк и прокуратуру на бездействие и некомпетеность ваших сотрудников и нарушение моих прав. Благодарю за понимание!
avatar
РНКБ
Другие услуги
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
РНКБ БАНК
7 ноября

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] о вашей ситуации, а также ФИО и доверенный номер телефона, мы все проверим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте