Добрый день! В настоящее время мой счет в РНКБ является арестованным. Возникла ситуация, при которой требуется срочное закрытие счетов во избежание неприятностей на работе. Баланс на счете нулевой.
Обращаю Ваше внимание, что мне пришлось ехать в город Екатеринбург для визита в банк, так как это ближайшее отделение к месту моего проживания.
При обращении…
Я заказывпла в озон ботинки и сотрудник случайно нажал якобы я их купила и с меня списали бабки, мы сделали возврат, озон Мне перечислил сразу мои деньги, а теперь банк должен вернуть мне средства эти на карту и уже прошло 20 дней и мне до сиг пор банк не возвращает, объяснив мне что деньги могут идти до 30 дней! Не приятно, буду отказываться от ихних…
Читать25 сентября в 13часов 07 минут, я пополняла карту Озон банка через банкомат РНКБ, находящийся по адресу Краснодарский край Гулькевичский район пос. Венцы ул Советская 10 на сумму 6000 рублейДеньги на карту не пришли. Связавшись с работниками банка, услышала, что операция прошла успешно, но видимо связь плохая подождите. Вечером того же дня я ещё раз…
ЧитатьХороший банк пока им не пользуешься, только начинаешь рассчитывать чере интернет или пополнять кошелек в других приложениях они тебя блокируют (Дозвониться на горячую линию тот ещё квест, да Вы не поверите, но хуже чем у других (
Когда ты дозваниваешься, то оператор ошарашивает тебя, что ничем не может помочь кроме как другие специалисты с Вами свяжутся…
Сегодня. Зашла в центральное отд. СУДАКА, в фойе где терминалы стоят. Редко тут бываю может раз в год, нужно было пополнить карту. О том, что инкассация нигде нет таблички, все открыто, люди пользуются банкоматом, терминалами. Мне какой-то парень с порога: Вы или на улицу уйдите или внутрь! Я уточнила, могу ли я в отделении пополнить карту? Мне ответ:…
Читать
2 комментария
Здравствуйте! Сожалеем, что так произошло. В данном случае необходимо подать заявление о несогласии с операции в любом нашем офисе. После подачи заявления, пожалуйста, напишите нам в соцсети или на электронную почту [email protected], мы обязательно проконтролируем его рассмотрение.
Здравствуйте, Алексей! Понимаем, ситуация непростая. Для решения проблемы, в срок до 45 дней, вам необходимо обратиться на горячую линию банка и назвать номер банкомата, либо обратиться очно в офис банка и подать заявление на спорную транзакцию.