logo
Ещё
avatar
Елена
22 апреля 2024
Банкоматы с серьезнейшими ошибками о которых знают все кроме банка Посмотрите отзывы других
При пополнении карты деньги так и не были зачислены. Заявление написала тут же На вопросы все контакт центре отвечают по разному и сроки у всех разные и всем плевать что человек остался без копейки денег
avatar
РНКБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСевастополь

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк
23 апреля 2024

Добрый день! Подобные заявления рассматриваются достаточно быстро, несмотря на то, что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней. Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме нам на почту [email protected], также укажите ваши ФИО и номер телефона, указанный в банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте