logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 ноября 2023
Банк отказал в перевыпуске кредитной карты без объяснения причины, при этом кредит не закрыт.
Внесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник сказал, что срок карты вышел и ее надо перевыпустить. Через некоторое время разрезал старую карту, а новую не выдал, сказал, что отказано в перевыпуске и по всем вопросам обращайтесь к приставу. В чате сказали, что кредит не закрыт. На горячей линии сказали, что оснований для отказа в перевыпуске нет. Никто пояснить ситуацию не может. Что за сотрудники работают в банке, что не могут ничего решить? Кто тогда решает все эти вопросы? Банк отказал в перевыпуске, что со счетом кредитной карты — неизвестно, в приложении не отображается, сколько могут еще начислить штрафов, пени, еще чего-нибудь — неизвестно. Ставка по кредитной карте 29,9%, непонятные штрафы за просрочку, непонятные списания, непонятная ежемесячная блокировка. Никто ничего не может сказать, кредитка живет своей жизнью, отдельно от владельца.
avatar
РНКБ
Кредитные карты
«Кредитная»
ПроверенСимферополь

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 ноября 2023

Добрый день, Светлана! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? Удалось ли вам решить свой вопрос с банком?

avatar
Светлана
16 ноября 2023

Отделение №138 г. Симферополь. Вопрос не решен, банк не реагирует и не разбирается.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте