logo
Ещё
avatar
Татьяна
30 сентября 2021
Банковский терминал не выдал чек и денежные средства не были зачислены на карту
Вносила денежные средства на карту, терминал денежные средства принял, но чек не был выдан и денежные средства на карту не поступили. Мною сразу же была написана претензия, зарегистрирована в банке, сказали ожидайте — денежные средства зачислятся не позже 11.00 Следующего рабочего дня. Чуда не случилось. В банк не дозвониться. В переписке (или в чате-не знаю как правильно назвать) сотрудник контакт центра ничего толком не посоветовал, кроме как позвонить на горячую линию, по которой естественно не дозвониться. Остается единственный выход — обращение в правоохранительные органы. Пусть они разбираются.
avatar
РНКБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк РНКБ
30 сентября 2021

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный телефон личным сообщением. Будем рады Вам помочь!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте