logo
Ещё
avatar
Денис
24 марта 2021
Хотите ипотеку? Сперва доживите до подписания договора
15 марта 21 года (понедельник), мне была одобрена ипотека. Сумма ни есть большая, всего 1.6 Млн рублей. В отделении банка мне любезно сообщили, что в ближайшее время (в день одобрения ипотеки ну или на следующий день максимум) со мной должен связаться ипотечный агент, для того, что бы ответить на все вопросы касающиеся ипотеки\процентов\страховки и прочего. Ни 15 марта, ни 16 марта со мной этот самый агент не связался. В отделении банка (живу не в Симферополе) мне сообщили контактные данные моего ипотечного агента, дали её контактный номер и имя фамилию. 16 Марта я звонил этому агенту, но она на звонок не ответила. 17 Марта ситуация повторилась. Мне никто не звонил, а мои звонки были полностью проигнорированы. 18 Марта в Крыму выходной, поэтому следующий звонок я совершил лишь 19 марта (пятница). Ну как совершил, попытался дозвониться в очередной раз в пустоту. После чего мои нервы уже не выдержали и я оставил отзыв на сайте банка РНКБ. О ЧУДО! Через 30 минут после размещения отзыва, я смог дозвониться до этой сотрудницы. Она попросила меня отправить ей на её номер телефона свою ФИО и адресс эл. Почты, для того что бы она отправила мне список документов необходимых для заключения сделки. Список я получил в 12:49 сразу же отправил его продавцу, для того, что бы он через отделение банка отправил весь пакет документов конкретному агенту. Продавец прибыл в отделение около 16:05 и через сотрудника отделения в Красноперекопске отправил документы этому ипотечному агенту в 16:19. Я позвонил агенту около 16:30 для того, что бы сообщить- документы отправлены, и необходимо проверить, все на месте или нет? — На что получил ответ — У меня сделка! — Положила трубку. Хорошо, наверное не в удачное время позвонил, уточню позже. 19 Марта агент трубку больше не брала. 22 Марта (понедельник) Агент трубку не берёт. 23 Марта (вторник) утром (около 9 утра) телефон не взяла. Около 11 утра на звонок всё же ответила, сообщила что они переезжают и мне нужно перезвонить в 16:00. Как вы понимаете с 16 до 18 телефон не отвечал. 24 Марта (среда — прошло уже 9 дней с момента одобрения ипотеки) я НАКОНЕЦ дозвонился до этого агента, что бы уточнить — все документы пришли или нет? — Ответ меня поразил — а вы кто? — Ну это уже сверх хамство. Я на эл почту писал, я в месенджер писал (вайбер) я на телефон звонил и тут на тебе. «Вы кто?» — Ну фиг с тобой золотая рыбка, представился. — Подождите минутку — играет музыка — Город \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*? — Да. — Продавец \*\*\*\*\*? — Да. Последовало 2 вопроса о квартире. После чего мне сообщили что не хватает 1 документа, предыдущей выписки из ЕГРН. Такой-то год, таой-то месяц. — Т. Е. Мне нужно попросить продавца, что бы он этот документ отправил и всё? — Да, всё. — Хорошо, как отправят, я сразу же перезвоню. Разговор закончен. ​
avatar
РНКБ
Ипотека
ПроверенКрасноперекопск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
24 марта 2021

Всё не влезло! Продолжение:

Позвонил продавцу и сообщил информацию о документах. Продавец попросил, что бы я дал ему контакты этого агента. Данные я передал (они находятся в свободном доступе та что это не является личной информацией!!!) Вы будете удивлены, но даже от продавца - этот агент "морозился". 16:40 продавец, вновь через отделение банка, отправил недостающие документы и сразу же сообщил мне (предварительно позвонив агенту и в очередной раз прослушав гудки 1 минуту был отключен) . Я позвонил в 17:02 - звонок без ответа , перезвонил в 17:04 - вновь без ответа. (до 19:39 нет даже намёка от этого агента, на то что она прочла письмо внутренней почты, либо увидела сообщения от меня или пропущенные зонки). Я позвонил на горячую линию в банк РНКБ с целью перевести меня на работу с другим более ответственным ипотечным агентом. На что сотрудник горячей линии "обрадовал" меня сообщением, что мне перезвонят в ближайшие 3 рабочих дня.

Продавец ждать не будет месяц, продавцу хочется продать недвижимость максимально быстро. Продавца не волнует мои качели с банком, ему нужны деньги, а от кого он их получит, не важно - скорость имеет значение!!!

Банку будет плевать на мои жизненные проблемы и форс-мажоры. В случае Ф-М, банк без зазрения совести отберёт ипотечное жильё и слезинки не проронит.

Но при этом банк просит подождать... Ждать чего? Смотреть как уходит квартира другому покупателю? Нафига мне тогда ипотека? Банку плевать на то кто вы и что вы и себя представляете. Банк считает, что у него клиентов и без вас бужет достаточно!

Я являюсь клиентом банка (зарплатная карта) Но после такого отвратительного отношения к себе, я лучше уйду в другой банк (рекламу делать не буду) либо буду получать зарплату наличными у себя на работе.

avatar
Банк РНКБ
25 марта 2021

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам личным сообщением, мы детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте