Оформила ипотечный кредит с государственной поддержкой. Рассчитывала получить кредит под 6,5% годовых. Являюсь инвалидом третьей группы, поэтому страховая компания отказалась заключать со мной договор. На этом основании банк предоставил мне кредит под 7,5%. Получается, здоровый человек будет выплачивать 6,5%, а человек с инвалидностью 7,516%! И отказываться…
ЧитатьЯ уже писала отзыв о том, что банк проводит дискриминационную политику в отношении инвалидов. Хочу добавить ещё один отзыв, потому что моему возмущению нет предела. Банк навязывает дополнительные условия к ипотечному кредитованию с государственной поддержкой. Нужно купить страховку по условиям банка. Страховая не захотела заключать договор, поскольку…
ЧитатьДобрый день. Я, Т-ко Вячеслав Михайлович 20.04.1983 Г р, с самого основания вашего банка, являюсь добросовестным клиентом, в 2020 г, как оказалась к моему теперь сожалению. 09.03.2021 Мною были направлены документы для оформления закладной (ипотека) на mail: ZiyadinovaFE@rncb. RU, Некой з-ой фериде, документы были получены, о чем мне было сообщено…
Читать20.01.2023 Оставил заявку на получение ипотеки на коммерческую недвижимость. Получил предварительное одобрение. 24.01.2023 Г. Предоставил оригиналы документов в банк ДО № 360 г. Тюмень. Таких не компетентных сотрудников банка как в филиале г. Тюмени еще нигде не встречал, даже в маленьких банках. Сначала никак не могли найти мою завку, хотя все данные…
Читать
3 комментария
Всё не влезло! Продолжение:
Позвонил продавцу и сообщил информацию о документах. Продавец попросил, что бы я дал ему контакты этого агента. Данные я передал (они находятся в свободном доступе та что это не является личной информацией!!!) Вы будете удивлены, но даже от продавца - этот агент "морозился". 16:40 продавец, вновь через отделение банка, отправил недостающие документы и сразу же сообщил мне (предварительно позвонив агенту и в очередной раз прослушав гудки 1 минуту был отключен) . Я позвонил в 17:02 - звонок без ответа , перезвонил в 17:04 - вновь без ответа. (до 19:39 нет даже намёка от этого агента, на то что она прочла письмо внутренней почты, либо увидела сообщения от меня или пропущенные зонки). Я позвонил на горячую линию в банк РНКБ с целью перевести меня на работу с другим более ответственным ипотечным агентом. На что сотрудник горячей линии "обрадовал" меня сообщением, что мне перезвонят в ближайшие 3 рабочих дня.
Продавец ждать не будет месяц, продавцу хочется продать недвижимость максимально быстро. Продавца не волнует мои качели с банком, ему нужны деньги, а от кого он их получит, не важно - скорость имеет значение!!!
Банку будет плевать на мои жизненные проблемы и форс-мажоры. В случае Ф-М, банк без зазрения совести отберёт ипотечное жильё и слезинки не проронит.
Но при этом банк просит подождать... Ждать чего? Смотреть как уходит квартира другому покупателю? Нафига мне тогда ипотека? Банку плевать на то кто вы и что вы и себя представляете. Банк считает, что у него клиентов и без вас бужет достаточно!
Я являюсь клиентом банка (зарплатная карта) Но после такого отвратительного отношения к себе, я лучше уйду в другой банк (рекламу делать не буду) либо буду получать зарплату наличными у себя на работе.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам личным сообщением, мы детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.