logo
Ещё
avatar
Вячеслав
24 марта 2021
Ипотека подготовка документов
Добрый день. Я, Т-ко Вячеслав Михайлович 20.04.1983 Г р, с самого основания вашего банка, являюсь добросовестным клиентом, в 2020 г, как оказалась к моему теперь сожалению. 09.03.2021 Мною были направлены документы для оформления закладной (ипотека) на mail: ZiyadinovaFE@rncb. RU, Некой з-ой фериде, документы были получены, о чем мне было сообщено указанным сотрудником, сообщив, что процедура займёт максимум 2 недели. По состоянию на 24.03.2021 Указанный сотрудник тел 8 (978) 055-91-43, на связь не выходит, звонки игнорирует, сообщения не читает, так же нет связи в целом с отделом, который занимается данной процедурой тел +7 (978) 720-58-82! Прошу принять меры для урегулирования данного вопроса, в кратчайшие сроки и провести мониторинг качества обслуживания клиентов! Отдельно прошу провести проверку по вопросу соответствия занимаемой должности по указанному сотруднику!
avatar
РНКБ
Ипотека
ПроверенСимферополь

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк РНКБ
24 марта 2021

Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением.

avatar
Денис
24 марта 2021

Вячеслав, у меня подобная ситуация, Агент игнорирует звонки и сообщения в вайбере и эл. почте. правда у меня ещё по божески, не с 9 марта, а с 15, но ситуация никоим образом не изменилась.... даже после звонка на горячую линию

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте