logo
Ещё
avatar
Тимур
2 февраля 2021
Зачем-то заблокировали мою карту и больше двух недель не могут заблокировать. Отвратительная работа.
15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка». Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем». Сегодня 2 февраля, прошло уже 15 дней с момента первого моего обращения, техподдержка РНКБ до сих пор тормозит, картой невозможно оплатить проезд, а колл-центр не может сказать мне ничего внятного. Меня постоянно кормят обещаниями, что в ближайшее время разблокируют. На просьбы соединить с начальством — не соединяют. ​ РНКБ, вы считаете нормальной такую работу? Я считаю что банк не имеет права так тормозить, это не работа, а детский сад! Ваше начальство вообще в курсе вашей «работы»?
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
Проблема решенаСимферополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк РНКБ
12 февраля 2021

Здравствуйте! Получили Ваше обращение в другом канале, карта была удалена из стоп-листа.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте