Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Приносим Вам свои извинения. Кредитная карта не является обязательной для оформления. Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделении и когда произошёл данный случай? Мы обязательно передадим информацию коллегам.
авс, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
14.09.2018 В терминале самообслуживания в здании банка (Севастополь ул. Суворова 39) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена (не по моей вине). Получил на руки талон: " извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей, на мои…
ЧитатьЛюди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом, но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей, а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек…
Читать07.03.2019 Четверг в г. Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех. Причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех. Поддержке посоветовали…
ЧитатьСегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок. Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение,…
ЧитатьПервый раз в жизни встретился с таким «банком», много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как-то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен…
ЧитатьЗдравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг — деньги не дошли. Звоню в службу поддержки — " все специалисты заняты», ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю — та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается…
Читать