Добрый день.
Сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем отзыве, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, приносим Вам свои извинения.
В соответствии с п. 4.2.6 «Правил комплексного банковского обслуживания в РНКБ Банк (ПАО)» Клиент обязуется знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил комплексного обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.rncb.ru. Подробнее с условиями «Правил комплексного банковского обслуживания в РНКБ Банк (ПАО)» Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/kompleksnoe-obsluzhivanie/.
Хотим отметить, что в соответствии с действующими тарифами по кредитной карте комиссия за снятие кредитных средств в банкоматах/ПВН Банка составляет 4% от суммы, минимум 299 рублей. Подробнее с условиями по обслуживанию и тарифами по кредитной карте Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/kreditnaya-karta-standart/.
Дополнительно, для уточнения корректности работы банкомата, в котором осуществлялась выдача денежных средств просим Вас на данном сайте предоставить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), адрес местонахождения либо номер банкомата, а также дату и время, когда Вы воспользовались услугами банкомата либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка [email protected] с уточнением информации по инциденту.
Рустем, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. В банкомате в тот раз информацию об этом изменении мне не показали! В личном кабинете и на сайте в новостях не нашел, хотя искал! Сегодня полностью погасил свою задолженность в льготном периоде, сняли проценты или пеню второй раз за что, непонятно, завтра буду закрывать кредитную карту, надеюсь услышать нормальное разъяснение.
Оформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке…
ЧитатьВнесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
ЧитатьЭто восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит…
Читать