Добрый день! В соответствии с условиями по обслуживанию кредитной карты возможность пополнять электронные кошельки со стороны Банка была ограничена и на данный момент отсутствует.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов.
Хотим отметить, что в соответствии с условиями по обслуживанию кредитной карты для Вас доступны оплата покупок через POS-терминалы и в сети Интернет с помощью технологии «Mir Accept», а также снятие средств с комиссией 4% от суммы минимум 100 рублей. Возможность совершать переводы с карты на карту, оплачивать коммунальные услуги и услуги операторов сотовой связи в сервисе «Интернет-Банка» и Мобильном приложении, а также пополнять электронные кошельки отсутствует. Более подробно с условиями обслуживания по кредитной карте Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/kreditnaya-karta-standart/.
Это понятно. Раньше на Qiwi я нажимал пополнить картой, прописывал кредитку РНКБ и проходила оплата пополнения кошелька. Теперь эта возможность пропала по вине банка. Я узнавал и мне ответили что шли работы. Все теперь совсем пропала возможность. Вопрос - почему? Не надо писать здесь что на сайте, я знаю что там написано. Было - не стало. Ответил оператор что идут на сайте работы. Это было давно. Работы закончинились. Жду ответа.
RS: я понятно теперь спросил?