Добрый день! В соответствии с условиями по обслуживанию кредитной карты возможность пополнять электронные кошельки со стороны Банка была ограничена и на данный момент отсутствует.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся сделать обслуживание максимально приятным и удобным для Клиентов. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов.
Хотим отметить, что в соответствии с условиями по обслуживанию кредитной карты для Вас доступны оплата покупок через POS-терминалы и в сети Интернет с помощью технологии «Mir Accept», а также снятие средств с комиссией 4% от суммы минимум 100 рублей. Возможность совершать переводы с карты на карту, оплачивать коммунальные услуги и услуги операторов сотовой связи в сервисе «Интернет-Банка» и Мобильном приложении, а также пополнять электронные кошельки отсутствует. Более подробно с условиями обслуживания по кредитной карте Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/kreditnaya-karta-standart/.
Это понятно. Раньше на Qiwi я нажимал пополнить картой, прописывал кредитку РНКБ и проходила оплата пополнения кошелька. Теперь эта возможность пропала по вине банка. Я узнавал и мне ответили что шли работы. Все теперь совсем пропала возможность. Вопрос - почему? Не надо писать здесь что на сайте, я знаю что там написано. Было - не стало. Ответил оператор что идут на сайте работы. Это было давно. Работы закончинились. Жду ответа.
RS: я понятно теперь спросил?
Оформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке…
ЧитатьВчера (24.01.2020) Подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (На счету было больше 2200 руб.) Мне вместо 2000 руб. И минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб. , Банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался…
ЧитатьВнесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
ЧитатьЭто восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит…
Читать