Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за возникшие неудобства при обращении в РНКБ. Дополнительно сообщаем Вам о возможности дистанционного обслуживания в сервисе "Интернет-Банк" и Мобильном приложении - это круглосуточный дистанционный доступ к Вашим счетам и пластиковым картам, где Вы сможете самостоятельно проверить информацию по зачислению, списанию средств, задолженности и доступному остатку по кредитной карте. Универсальность и простота сервисов существенно сэкономит Ваше время, а также даст возможность управлять своими финансами. Также получить информацию по кредитной карте Вы всегда можете, обратившись по номеру горячей линии Банка 8 800 234 27 27 (при условии подключенной услуги "Личный код").
Аноним,пепец как они тебя рассмешили своим ответом! У меня четыре карты Сбербанка, три зарплатные (работаю в трёх организациях, налоги плачу), а одна кредитка, так очень доволен, приложение Сбера функциональное, все что хочешь, мобильный банк дешёвый - 60р в месяц, вообще никаких нареканий. Но чёрт попутал связаться с Почтабанком, за страховку отдал 104000р, погасил досрочно, оказалось должен остался, лишили услуги "гарантированная ставка" (украли 46000р). Почтабанк - худший из банков!
Аноним, здесь тоже вижу подрезают.
Вчера (24.01.2020) Подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (На счету было больше 2200 руб.) Мне вместо 2000 руб. И минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб. , Банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался…
ЧитатьВнесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
ЧитатьЭто восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит…
Читать