logo
Ещё
avatar
Аноним
1 октября 2019
Банк ворует деньги с кредитной карты!
Оформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке показываю-вот последнее действие по карте-положил 5000р. Ни чего не покупал, ни тратил! Куда делись 700р. ??!! Ответ- «Мы не знаем.» В распечатке этого нет, доказать ни чего нельзя! Я думал это сняли проценты за пользование деньгами — Нет! До этого было тоже такое, но не придавал значения, думал снимают проценты. Дальше-лучше! Теперь мне подняли лимит до 80000р. На счету оставалось около 7000р. При очередном поднятии лимита до 100т. Р. Пропали эти 7000р. , А 20т. Р. Добавилидобавили и заблокировали карту, я снова подумал, сняли проценты, (но до них ещё 25 деней), но РНКБ ещё сняли с моей дебитовой карты под ноль всё, что было 3600р. И перекинули это на кредитную! Что за х. Ня происходит?! Завтра снова надо идти в банк вместо работы, чтобы отстоять очередь и мне сказали, что мы ни чего не знаем. Вот Вам и банк РНКБ! Считайте свои деньги внимательно! Банки-воруют, МТС-ворует, чиновники-воруют! Что за страна?! Куда я попал?! Как жить?! Остается только воровать?!
avatar
РНКБ
Кредитные карты
ПроверенСевастополь
avatar
RNCB
1 октября 2019

Добрый день. Благодарим за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за возникшие неудобства при обращении в РНКБ. Дополнительно сообщаем Вам о возможности дистанционного обслуживания в сервисе "Интернет-Банк" и Мобильном приложении - это круглосуточный дистанционный доступ к Вашим счетам и пластиковым картам, где Вы сможете самостоятельно проверить информацию по зачислению, списанию средств, задолженности и доступному остатку по кредитной карте. Универсальность и простота сервисов существенно сэкономит Ваше время, а также даст возможность управлять своими финансами. Также получить информацию по кредитной карте Вы всегда можете, обратившись по номеру горячей линии Банка 8 800 234 27 27 (при условии подключенной услуги "Личный код").

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
9 октября 2019

Аноним,пепец как они тебя рассмешили своим ответом! У меня четыре карты Сбербанка, три зарплатные (работаю в трёх организациях, налоги плачу), а одна кредитка, так очень доволен, приложение Сбера функциональное, все что хочешь, мобильный банк дешёвый - 60р в месяц, вообще никаких нареканий. Но чёрт попутал связаться с Почтабанком, за страховку отдал 104000р, погасил досрочно, оказалось должен остался, лишили услуги "гарантированная ставка" (украли 46000р). Почтабанк - худший из банков!

avatar
Аноним
9 октября 2019

Аноним, здесь тоже вижу подрезают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте