Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос? Спасибо.
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем отзыве, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ искренние извинения. Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка, в ближайшее время ответ Вам будет предоставлен. Надеемся на Ваше понимание.
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положителньую для Вас сторону.
14.09.2018 В терминале самообслуживания в здании банка (Севастополь ул. Суворова 39) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена (не по моей вине). Получил на руки талон: " извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей, на мои…
ЧитатьЛюди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом, но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей, а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек…
ЧитатьСегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок. Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение,…
ЧитатьПервый раз в жизни встретился с таким «банком», много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как-то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках…
ЧитатьПришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен…
ЧитатьЗдравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг — деньги не дошли. Звоню в службу поддержки — " все специалисты заняты», ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю — та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается…
Читать