Мария, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ.
Сеть отделений Банка постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.
Также позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное время, не посещая отделений Банка.
Дополнительно информируем, для возможности осуществления оплаты картой «МИР» РНКБ Банка на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через Интернет.
Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору и ЭТО ВИДНО ПО ОРГАНИЗАЦИИ работы ГОРЯЧЕЙ лини
В очередной раз не смог зайти в интернет банк, всё проверил. Посчитал 8 раз горячая линия 3-4 мин сообщала" весна время обновлений и тд и т.п" , а после перехода по ссылкам было сообщение что "не можем вас обслужить" Это только в чистом виде 36 минут выслушивания бесполезной информации типа что " весна время это обновлений и тд и т.п" РУКОВДСТВО ВМЕСТО ПОМОЩИ ЛЮДЯМ ТРАТИТ ИХ ВРЕМЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ВЫСЛУШИВАТЬ НЕНУЖНУЮ РЕКЛАМНУЮ ИНФРМАЦИЮ " весна время обновлений и тд и т.п" ТРАТИТ, РАЗБРАСЫВАЕТ ВРЕМЯ КЛИЕНТОВ ---- ЭТО тношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору И ИХ ВРЕМЕНИ (КЛИЕНТОВ) КАК К ИПРАЖНЕНИЯМ. ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ДРУГИХ БАНКОВ !!! МОНОПОДИЗМ РАЗВРАЩАЕТ. БАНК ЭКОНОМИТ НА СОТРУДНИКАХ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ --- ЭТО "ЭКОНОМИЯ" ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ!!!! Это Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору ! С которым нечего разговаривать, которому незачем помогать. ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ! НО НЕ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА !!!
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм и человечность. Ситуация была такая: я являюсь клиентом банка всего лишь 1 год, картой пользовалась в Крыму. Но потом вернулись в родной город Донецк в ДНР и я продолжала…
ЧитатьДобрый день.
Сегодня хочу рассказать о своём крайне не приятном опыте с банком ПАО РНКБ! У банка абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам! В мае этого года я стала пользователем этого банка, использовав дебетовую карту для получения переводов и, соответственно, снятия денежных средств в банкомате. В июне я улетела отдыхать, вернулась домой…
В 13.30 Дождавшись очереди (№ 45) меня пригласили к работнице банка, которая сказала, что пенсионным вопросом занимается Ольга, она на обеде до 14.00. В 14.00 По приходу Ольги (в общем зале первый стол справа) я подсел к ней и передал необходимые документы для оформления пенсионной карты. Спустя пару минут подошла подруга Ольги, которая без записи…
ЧитатьСегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000, но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму…
ЧитатьЗдравствуйте! У меня проблема с возвратом денег от РНКБ банка — 10000 руб. Отдение банка в котором деньги со мной нарочно не связывается. Во-первых, ужасное обслуживание на горячей линии. Каждый раз новый менеджер очень не качественно принимает заявку, расспрашивая об одном и том же в течение 1-1,5 часа моего рабочего времени (постоянно просят подождать,…
ЧитатьОрганизация, в которой я работаю направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 В отделение № 261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, попросила заполнить заявление, что я и сделала. Далее она распечатала реестр, который мне необходимо было отнести на производство для визы директора. 30.08…
ЧитатьК сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты " Мир» по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально. Обращение…
ЧитатьВ самом начале все было неплохо и многие проблемы можно было списать на начало работы, НО прошло больше года, и что мы имеем? 1. В Ялте (городе достаточно крупном, и что важно -туристическом) нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, работающего в воскресенье, время работы отделений начали сокращать, а само количество отделений (и без того загруженных) опять же уменьшили…
Читать