logo
Ещё
avatar
Мария Стрижкова
24 января 2019
Ужасный банк, избегайте сотрудничества с ним!
РНКБ банк самый жуткий из всех существующих банков! Начнем с глобального на всю Москву 2 банкомата! Это как? Национальный говорите банк? Жуть! В отделениях Крыма часто встречается не квалифицированный персонал, не принимающий, что вообще делать и как выдать элементарные реквизиты карты, в итоге выдали с ошибками бегали переделывать! По поводу карт хотят блокируют оплату на сайтах, хотят разрешают, при чем на карту платеж с сайта прошел, а вот обратно никак, банк блокирует, после обращения на горячую линию обещали передать обращение в тех поддержку, мне оплату нужно было внести срочно в обращении это указали, в течении дня никто ничего не решил! Как в Крыму появятся крупные банки России, РНКБ я думаю не сможет больше функционировать, а пока терпим граждане почти монопольное положение сего заведения! Я уже заказала дебетовую карту в нормальном банке, скоро смогу прекратить сотрудничество с этим «прекрасным» банком в котором большая география покрытия! Позорный и ужасный банк бегите от его услуг!
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенСимферополь
avatar
RNCB
19 февраля 2019

Мария, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ.

Сеть отделений Банка постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.

Также позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное время, не посещая отделений Банка.

Дополнительно информируем, для возможности осуществления оплаты картой «МИР» РНКБ Банка на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через Интернет.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
17 мая 2019

Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору и ЭТО ВИДНО ПО ОРГАНИЗАЦИИ работы ГОРЯЧЕЙ лини

В очередной раз не смог зайти в интернет банк, всё проверил. Посчитал 8 раз горячая линия 3-4 мин сообщала" весна время обновлений и тд и т.п" , а после перехода по ссылкам было сообщение что "не можем вас обслужить" Это только в чистом виде 36 минут выслушивания бесполезной информации типа что " весна время это обновлений и тд и т.п" РУКОВДСТВО ВМЕСТО ПОМОЩИ ЛЮДЯМ ТРАТИТ ИХ ВРЕМЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ВЫСЛУШИВАТЬ НЕНУЖНУЮ РЕКЛАМНУЮ ИНФРМАЦИЮ " весна время обновлений и тд и т.п" ТРАТИТ, РАЗБРАСЫВАЕТ ВРЕМЯ КЛИЕНТОВ ---- ЭТО тношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору И ИХ ВРЕМЕНИ (КЛИЕНТОВ) КАК К ИПРАЖНЕНИЯМ. ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ДРУГИХ БАНКОВ !!! МОНОПОДИЗМ РАЗВРАЩАЕТ. БАНК ЭКОНОМИТ НА СОТРУДНИКАХ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ --- ЭТО "ЭКОНОМИЯ" ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ!!!! Это Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору ! С которым нечего разговаривать, которому незачем помогать. ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ! НО НЕ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА !!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте