logo
Ещё
avatar
Максим
15 сентября 2018
Мошенничество и вымогательство в здании банка
14.09.2018 В терминале самообслуживания в здании банка (Севастополь ул. Суворова 39) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена (не по моей вине). Получил на руки талон: " извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей, на мои требования о возврате денег или их зачилении на карточку, мне заявили — возврата не будет, пишите заявление. Написал заявление и потребовал копию на руки (со скрипом, но дали). Обьяснил начальнице отделения, что деньги ОЧЕНЬ нужны, получил ответ — с вами свяжутся сегодня и проблема будет решена. Никто со мной не связывался и проблема, возникшая по вине банка стала моей головной болью. Обратился в службу поддержки за помощью, мне рассказали, что деньги поступят на карточку в ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, я ждать не могу и сумма не 200 рублей. В службе поддержки мне посоветовали взять КРЕДИТ. Я принёс свои деньги в банк, а для того, что бы ими распоряжаться мне теперь необходимо взять кредит, несклько подоху. Л от такого наглого развода (мошенничество и вымогательство). Руководитель в решении моей проблемы участие не приняла (моё заявление тат и осталось на столе у девочки — стажёра), болел того видя, что накипает конфликтная ситуация руководитель отделения банка закрыла свой кабинет и удалилась в магазин, вернулась примерно в течении получаса уже с продуктовым пакетом в руках. У клиента банка возникла проблема по вине самого же банка, руководитель отделения банка вместо содествия и решения моей проблемы просто берёт и уходит. Вижу, что без заявления в правоохранительные органы и помощи юристов толку не будет. Мой телефон (+79-78) 8-39 ** **
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
Проблема решенаСевастополь
avatar
RNCB
18 сентября 2018

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения.

С целью уменьшения очередей и осуществления быстрой оплаты различных платежей для Клиентов Банка предусмотрены дистанционные сервисы: Интернет-банк, мобильное приложение и терминалы самообслуживания. Сожалем, что при осуществлении операции в терминале самообслуживания произошла сбойная операция, в настоящее время работа сервиса полностью восстановлена. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос, на данный момент?

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
17 сентября 2018

Сегодня заезжал в отделение банка , директор клянётся , что деньги на карту лягут сегодня , не сильно верится конечно , но подожду .

avatar
ТАТЬЯНА Аль Челышева
7 ноября 2018

Максим,РНКБ мошенничает не только с Вами . Я жду выплаты по инкассо 100 долларов уже 5 месяцев.Банк заключил со мной договор о смс сообщениях о поступлении и расходовании средств на карте , за 49 руб. в мес. СМС 5-й месяц нет.Завтра иду разбираться.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте